Английский 5-6 класс

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 5-6 класса
Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с
требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;Федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
Фундаментального ядра содержания общего образования; Федерального базисного учебного
плана и примерных учебных планов для образовательных организаций Российской Федерации,
реализующих программы основного общего образования и на основе:

Примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык 5-9 классы),
Стандарты второго поколения, Москва, «Просвещение», 2012.

Авторской рабочей программы курса « Английский язык» 5 - 9 классы к
учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 - 6 классы/ авт.сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник», 2012. -56 с. –
(ФГОС.Инновационая школа)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:






Учебник. Английский язык. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер.
5 класс.. – М: ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2015. -152 с.: –
(Инновационная школа)+CD.
Учебник. Английский язык. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер.
6 класс.. – М: ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2015. -160 с.: –
(Инновационная школа)+CD.
Рабочие тетради к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер
«Английский язык для 5-6 классов общеобразовательных организаций» / Ю. А.
Комарова, И. В. Ларионова, К. Стеннетт, Б. Маккей, Ш. Пелтерет. — М.: ООО
«Русское слово — учебник»: Макмиллан (Инновационная школа).
Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер
«Английский язык» для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю. А.
Комарова, И. В. Ларионова, М. Кондро. — М.: ООО «Русское слово — учебник»:
Макмиллан, 2015. — 216 с.— (Инновационная школа). Иностранный язык.

Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного
стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса и рекомендует
последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса,
возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Она также позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития обучающихся средствами английского языка.
Программа соблюдает преемственность с примерными программами начального образования,
учитывает основные положения программы развития и формирования универсальных учебных
действий для общего образования и современные подходы, выработанные в ходе модернизации
процесса образования:
личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения:
- коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения
иностранным языкам;
- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Цель программы – формировать представления о роли языка в жизни человека,
общества, государства и приобщать обучающихся через изучение иностранного языка к
ценностям национальной и мировой культуры
Основные задачи программы нацелены на выполнение требований, предъявляемых
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования
второго поколения:



дальнейшее формирование коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента
межкультурного общения в современном поликультурном мире;
 дальнейшее формирование знаний о социокультурной специфике стран изучаемого
языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой
специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и
страны/стран изучаемого языка;
 достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего
выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями
изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран,
использующими данный язык как средство общения;
 формирование умения использовать иностранный язык как средство для получения
информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных
целях.
Программа служит ориентиром при тематическом планировании курса, содействует
сохранению единого образовательного пространства.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».