Информатики и ИКТ 8-9 класс

Аннотация к рабочей программе по информатике и ИКТ 8 – 9 класс
Рабочая программа по математике составлена с учетом требований Федерального
компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования
и на основании Примерной программы основного общего образования по информатике и
ИКТ (базовый уровень). (Сборник нормативно - правовых документов и методических
материалов. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев - Москва, «Просвещение» 2007).
Примерные программы для общеобразовательных учреждений (школ, гимназий,
лицеев): Информатика и ИКТ, 2-11 кл. Сост. Бородин М.Н. и др. - М.: Бином. 2005.
Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) начального
общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от
05.03.2004. г. № 1089).
Преподавание ведётся по учебникам:
1.
Информатика. 8 класс: учебник / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, М., Бином.
Лаборатория знаний, 2014.
2.
Информатика. 9 класс: учебник / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, М., Бином.
Лаборатория знаний, 2014.
3.
Информатика : рабочая тетрадь для 8 класса Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, М., Бином.
Лаборатория знаний, 2014.
4.
Информатика : рабочая тетрадь для 9 класса Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, М., Бином.
Лаборатория знаний, 2014.
5.
Семакин И., Шеина Т., Преподавание базового курса информатики в средней
школе, М., Бином. Лаборатория знаний, 2006.
6.
Сухих Н.А., Поурочные разработки по информатике, 7 класс, М., Вако, 2009.
7.
Горностаева А.М., Поурочные планы по учебнику Н.Д. Угринович, 8 класс, Волг.,
Учитель, 2008.
9.
Соколова О. Л., Поурочные разработки по информатике, 10 класс, М., Вако, 2006.
10.
Полякова Е.В., Информатика, Тесты, 9 – 11 классы, Волг., Учитель, 2008.
11.
Егоров Е.А., Поурочные планы по учебнику Н.Д. Угринович, 11 класс, Волг.,
Корифей, 2007.
12.
Угринович Н. Д., Учебник для 8 класса Информатика и ИКТ, М., Бином.
Лаборатория знаний, 2010.
13.
Угринович Н. Д., Учебник для 9 класса Информатика и ИКТ, М., Бином.
Лаборатория знаний, 2006.
16.
Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л., Учебник для 8 класса
Информатика и ИКТ, М., Бином. Лаборатория знаний, 2006.
17.
Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л., Учебник для 9 класса
Информатика и ИКТ, М., Бином. Лаборатория знаний, 2006.
21.
Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л., Задачник – практикум (в двух
томах) Информатика и ИКТ, М., Лаборатория базовых знаний, 2000.
22.
Мачульская В.В., Жильцова В.И., Культура информационной деятельности.
Базовый курс информатики и информационных технологий, 7 класс, Ек., Центр «Учебная
книга», 2003
23.
Мачульская В.В., Жильцова В.И., Культура информационной деятельности.
Базовый курс информатики и информационных технологий, 8класс, Ек., Центр «Учебная
книга», 2003
24.
Мачульская В.В., Жильцова В.И., Культура информационной деятельности.
Базовый курс информатики и информационных технологий, 9 класс, Ек., Центр «Учебная
книга», 2003

Цели и задачи изучения учебного предмета
Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на ступени
основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
• освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации,
информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
• овладение умениями работать с различными видами информации с помощью
компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ),
организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее
результаты;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
средствами ИКТ;
• воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и
этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной
информации;
• выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при
выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при
дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Основные задачи программы:
•

систематизировать подходы к изучению предмета;

• сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием,
получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
•

научить пользоваться наиболее распространенными прикладными пакетами;

• показать основные приемы эффективного использования информационных
технологий;
• сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс
основного образования.
Данный курс призван обеспечить базовые знания учащихся, т.е. сформировать
представления о сущности информации и информационных процессов, развить
логическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир,
познакомить учащихся с современными информационными технологиями.
Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональных
ПК и программных средствах. Приобретение информационной культуры обеспечивается
изучением и работой с текстовым и графическим редактором, электронными таблицами,
СУБД, мультимедийными продуктами, средствами компьютерных телекоммуникаций.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».