География 8-9 класс

Аннотация к рабочей программе по географии 8-9 класс
Рабочая программа по географии разработана на основе:
1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта
основного общего образования М, «Дрофа» 2008г.
2. Примерной программы, созданной на основе ФК ГОС
3. Учебного плана школы
4. Программ для общеобразовательных учреждений «География»8-9 класс,
составитель В.В.Липкина, В.П.Дронов, И.И.Баринова.М,Дрофа2012г
5. Программа курса географии6-9 класс для общеобразовательных учреждений
авторов А.И.Алексеев, Е.К. Липкина, В.В Николина. М, Просвещение 2010г.
Используемый УМК:
1.И.И Баринова География России. Природа 8 класс- М: Дрофа,2008
2.Географический атлас
3.Мультимидийная программа: География 6-10 кл
4.А.И.Алексеев. География Россия 9 класс- М,Просвещение,2001,2013
5.КИМы 8-9 класс. Москва ВАКО,2016
6 Ю.А Соловьева. Тренировочные задания ОГЭ 2018 (Эффективная подготовка к
ОГЭ) М,2017
7.В.В. Барабанов, Э.М Абрацумова, С.Е.Дюкова География ОГЭ(практикум и
диагностика) М,Просвещение2017
8. А.Б Эртель География Подготовка к ОГЭ-2017
9.И.И. Баринова Поурочные разработки по географии России. К учебнику И.И
Баринова «География России.Природа.8класс»,М: Экзамен 2008г.
Выбор данной программы и УМК обусловлен тем, что авторы программ являются
одновременно авторами учебников. Такой подход представляется наиболее
правильным.
Цели и задачи учебного предмета на ступени основного общего образования:
1.Освоение знаний об основных географических понятиях, особенностях природы,
населения и хозяйства разных территорий; о России во всем ее географическом
разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального
использования
2.Овладение умениями ориентироваться на местности, использовать географическую
карту, статистические материалы, современные геоинформационные технологии поиска
географических данных.
3.Развитие познавательных интересов интеллектуальных и творческих способностей в
процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решение географических задач
4.Воспитание любви к своей местности, своему краю, своему народу. Бережного
отношения к окружающей среде.
5. Формирование способности к использованию географических знаний и применению их
в повседневной жизни.


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».