Немецкий 10-11 класс

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку 10-11 класс
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для
10-11 класса Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной разработана на основе Федерального компонента
государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004
года, Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый
уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений:
Немецкий язык: 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2007).
Изучение иностранного языка на ступени среднего общего образования направлено на
достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); умение планировать свое речевое
и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми
языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии с отобранными темами и сферами общения, увеличение объёма используемых
лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных
целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике
страны/стран изучаемого язык, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое
поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в
культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция –развитие общих и специальных учебных умений,
позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,
удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению
иностранного язык, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного
языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью
на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их
будущей профессии; их социальная адаптпция; формирование качеств гражданина и патриота.


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».