Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 8-9 классов
Данная рабочая программа по английскому языку для 8-9 классв составлена на основе
следующих нормативных документов:
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта
основного общего образования.- М. Дрофа, 2008.
Примерных программ основного общего образования по иностранному языку.-М.
Дрофа, 2008.
Авторской программы курса английского языка К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к
УМК «Счастливый английский. ру \ Happy English. ru » для 5-9 класса
общеобразовательных школ.- Обнинск : Титул 2011.
Она ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский
язык : Счастливый английский.ру / Happy English.ru»авторов Кауфман К.И., Кауфман
М.Ю, рекомендованный Министерством образования и науки РФ, включающий
следующие компоненты: учебники, Книги для учителя, Рабочие тетради для учащихся №
1и 2, звуковое приложение CD MP3. -Обнинск: Титул, 2012 год
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов в 8 классе и 102 часа в 9 классе из
расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным
планом
для общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного
стандарта, даёт распределение учебных
часов по темам курса и рекомендует
последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного
процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных
связей.
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических
условий для развития иноязычной
коммуникативной компетенции, которая включает:
речевую компетенцию – развитие коммуникативных умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у
школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при
получении и передаче информации;
языковую/лингвистическую компетенцию – овладение новыми языковыми
средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими)
в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для
основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о
разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурную компетенцию – приобщение учащихся к культуре, традициям и
реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям
учащихся основной школы 7-го класса; формирование умения представлять свою
страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
учебно-познавательную компетенцию – дальнейшее развитие общеучебных и
специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и
приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с
использованием информационных технологий.
Рабочая
программа нацелена на
реализацию
личностно-ориентированного,
коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению
английскому зыку.