Аннотация к программе по английскому языку для 10-11 класса
Рабочая программа по английскому языку для 10- 11 класса составлена на основе
следующих нормативных документов:
-Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего
(полного) общего образования» (приказ Министерства науки и образования РФ от
05.03.2004г. № 1089);
-Примерных программ среднего (полного) общего образования по иностранному языку.-М.
Дрофа, 2008.
-Авторской программы курса английского языка К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК
«Счастливый английский. ру \ Happy English.
ru » для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск : Титул 2013.
Она ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский
язык ( далее УМК) : Счастливый английский.ру / Happy English.ru» авторов Кауфман
К.И., Кауфман М.Ю, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
УМК «Счастливый английский.ru / «Happy English.ru» для 10-11 классов входит в состав
предметной линии УМК «Счастливый английский.ru / «Happy English.ru» (авторы
К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) 2-11 классы.
.Он состоит из следующих компонентов:
Учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый
английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз. для 10 кл.общеобраз. учрежд. –
Обнинск: Титул, 2009 г.
Учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый
английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз. для 11 кл.общеобраз. учрежд. –
Обнинск: Титул, 2009 г.
Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, 2008 г.
Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, 2010 г.
Звуковое пособие для работы в 10-11 классах (СD MP3) авторов К.И. Кауфман,
М.Ю. Кауфман, 2010 г.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного
стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса и рекомендует
последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного
процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных
связей.
Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт
распределение учебных
часов по темам курса и рекомендует последовательность
изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных
особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических
условий для развития иноязычной
коммуникативной компетенции, которая включает:
речевую компетенцию – развитие коммуникативных умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у
школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при
получении и передаче информации;
языковую/лингвистическую компетенцию – овладение новыми языковыми
средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими)
в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для
основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о
разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурную компетенцию – приобщение учащихся к культуре, традициям и
реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям
учащихся основной школы 7-го класса; формирование умения представлять свою
страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
учебно-познавательную компетенцию – дальнейшее развитие общеучебных и
специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и
приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с
использованием информационных технологий.
Рабочая
программа нацелена на
реализацию
личностно-ориентированного,
коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению
английскому зыку.