Подбор
расстановка
кадров
Качество
преподавания
учебных
предметов
собеседование с учителями;
В
течение
анкетирование учителей;
года
посещение
уроков,
индивидуальных занятий и
курсов
по
выбору,
предметных
кружков,
внеклассных мероприятий по
предмету.
Выявление
уровня 1.Корректирование
с Заседание
ШМО
по Сентябрь
профессиональной
целью
утверждению
Рабочих
компетенции
и совершенствования
программ,
календарнометодической
Рабочих
программ, тематического планирования.
подготовки учителей
календарнотематического
планирования.
и Выявление
индивидуальноличностных
особенностей учителей
1.Составление
Портфолио учителя.
2.Анализ
уроков.
посещенных Посещение уроков
3.Анализ
подготовки Заседание
МО
с
целью
учащихся к ГИА, ВПР. выявления
затруднений
у
учителей
по
ликвидации
пробелов в знаниях учащихся
4.Аттестация учащихся Работа с учителями, учащиеся
которых
показали
низкие
знания при промежуточной или
итоговой аттестации
5.Анкетирование
Выборочное
анкетирование
Директор, зам.
директора
по
УВР, психолог
Зам.директора
по УВР,
руководители
ШМО
Зам.директора
В
течение по УВР,
года
руководители
ШМО, директор
Руководители
ШМО, психолог
В
течение
года
Зам. директора
по
УВР,
руководители
В течение ШМО
года
Зам.
директора
учителей, учащихся
6.Собеседование
Аттестация
педагогических
работников
и
организация
межаттестацион
ного периода с
учетом задач по
введению НСУР
Повышение уровня
квалификации
педагогов
в
соответствии с
требованиями
Индивидуальные
учителями,
руководителями.
беседы
с Ноябрь,
классными Февраль
Подготовка документов
по
УВР,
психолог,
кл.
руководители
Зам. директора
по УВР
Ноябрь,
Апрель
Сентябрьдекабрь
Подтверждение
соответствия
пед.работников
занимаемым
ими
должностям на основе
оценки
их
профессиональной
деятельности
и
по
желанию пед.работников
установление
квалификационной
категории
Фиксирование
результатов
профессиональной
деятельности,
результатов
контрольных
мероприятий
Аттестация по графику
Повышение
уровня
профессиональной
подготовки учителей, в
соответствии
с
требованиями
Курсы
повышения Посещение курсов учителями и По графику
квалификации
администрацией,
учителей,
послекурсовой мониторинг
профессиональная
переподготовка
Директор,
директора
УВР
зам.
по
течение
Программа
Методический
семинар, В
уч.года
управленческой
педсовет, открытые пед.формы,
деятельности
по ШМО
организации
межаттестационного
периода
Администрация
Администрация
профстанарта
профстандарта
По
плану
работы
школы
Знакомство
передовым
педагогическим
опытом.
Самообразование
учителей
Работа
молодыми
специалистами
Наставничество
с Разработка
индивидуальных мер по
профессиональному
становлению учителя
с Посещение
конференций,
научно-методических
семинаров,
тематических
консультаций, уроков учителейноваторов
и
творчески
работающих учителей района в
рамках заседаний ММО.
Изучение и внедрение ППО в
практику школы.
Взаимопосещение
уроков,
курсов по выбору, внеклассных
мероприятий по предмету у
коллег.
Посещение
школьных
педсоветов,
совещаний,
заседаний.
Назначение наставника
Утверждение индивидуального
плана работы
Контроль
за
работой
наставников
Август
Сентябрь
Директор
Директор
В
течение Зам.директора
года
по УВР
Руководитель
Оказание помощи в изучении Сентябрь
МО, наставник
учебных программ по предмету
учителя
Знакомство с нормативными В
течение Зам.директора
документами по организации года
по УВР
УВП,
с
гигиеническими
требованиями
к
условиям
обучения школьников.
Педагогическое
самообразование.
В
Посещение
конференций, года
научно-практических
семинаров, круглых столов.
Наставник
течение учителя
Зам. директора
Посещение
уроков,
занятий,
Анализ
посещенных
В
течение по УВР, рук.
внеклассных
мероприятий
по
ШМО,
уроков,
внеклассных
года
предмету
творчески
наставник
мероприятий,
работающих
учителей
и
учителя
собеседование.
учителей-новаторов.
Учебнометодическое
обеспечение
Повышение
Собеседование
педагогического
мастерства
учителя,
поиск новых форм и
методов преподавания,
рациональное
использование
имеющихся
средств
обучения.
Работа
с
руководителями Май,
ШМО
и
заведующей августбиблиотекой по обеспечению сентябрь
школы
учебниками
и
методической литературой.
Зам. директора
по
УВР,
зав.библиотекой
Перспективный план повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 имени лётчика, дважды Героя Советского Союза Г.А.Речкалова» п. Бобровский
на 2019-2021 гг.
№
Ф.И.О.
Должность
Сведения о повышении квалификации
2019
2020
2021
1 Петухова Любовь Ивановна
директор, учитель
2018г, ИРО «Преподавание географии в
*
географии
соответствии с ФГОС ООО», 24 часа
2 Таранушенко Елена
зам.директора по УВР,
2017г, ИРО, ОП «Методические вопросы
*
Анатольевна
учитель биологии
подготовки учащихся к ГИА в форме ОГЭ, ЕГЭ по
биологии», 40 часов
3 Еремина Елена Николаевна
зам.директора по
*
правовой работе,
учитель
4 Кротова Лилия Ингильевна
учитель коррекционных 2017г, ГАОУ ДПО СО «ИРО», ОП «Организация
*
классов
и содержание образовательной деятельности в
соответствии
с требованиями ФГОС
образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,
72 часа
2018г, ИРО, ОП «Преподавание тригонометрии:
тригонометрические функции, уравнения и
неравенства в алгебре и геометрии», 24 часа
5 Чухонцева Надежда
заведующая
2015г, ИРО, ОП «Современные технологии
*
Геннадьевна
библиотекой, учитель
обучения в условиях введения ФГОС общего
ИЗО
образования», 108 часов
6 Степахина Ирина Викторовна учитель коррекционных 2019г, ИРО, ОП «Актуальные вопросы реализации
*
классов
АООП в соответствии с ФГОС образования
обучающихся с умственной отсталостью», 40
часов
7 Суворова Валентина
учитель химии
2016г, ГБОУ ДПО СО «ИРО», ОП «Развитие
*
Александровна
профессиональной компетенции учителя химии в
8
Попова Людмила Викторовна
9
Фефилова Елена Викторовна
10 Лузянина Людмила
Михайловна
11 Гилева Лариса Юрьевна
12 Шмелева Оксана Николаевна
13 Комиссаров Александр
Владимирович
14 Корзинина Дарья Викторовна
15 Панова Елена Евгеньевна
16 Антропова Мария
Александровна
17 Бурунова Светлана
Николаевна
вопросах подготовки учащихся к ГИА в форме
ОГЭ, ЕГЭ», 16 часов в форме Web-семинара
учитель биологии
2017г, ИРО, ОП «Реализация предмета ОБЖ в
соответствии с ФГОС общего образования», 40
часов
учитель географии и
2017г, ИРО, ОП «Преподавание географии в
биологии
соответствии с ФГОС ООО», 40 часов
учитель русского языка и 2018г, ИРО, ОП «Методические вопросы
литературы
подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по
русскому языку», 24 часа
2018г, ИРО, ОП «Подготовка экспертов
территориальных представительств предметных
комиссий», 24 часа
учитель английского
2017г, ИРО, ОП «Развитие профессиональной
языка
компетентности учителя ин.языка в условиях
реализации профессионального стандарта
«Учитель» », 40 часов
учитель немецкого языка 2017г, ИРО, ОП «Обучение иностранному языку в
и английского языка
школе в условиях реализации ФГОС», 80 часов
учитель физической
2017г, ИРО, ОП «Реализация предмета ОБЖ в
культуры
соответствии с ФГОС общего образования», 40
часов
учитель русского языка и Отпуск по уходу за ребенком
литературы
учитель русского языка и 2018г, ИРО, ОП «Методическое сопровождение
литературы
школ с низкими образовательными результатами
(русский язык)», 24 часа
учитель информатики
2017г, ИРО, ОП «Информационные и
коммуникационные технологии как средство
реализации требований ФГОС основного общего
образования», 40 часов
учитель математики
2018г., ИРО, ОП «Развитие профессиональной
компетенции учителей математики в вопросах
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
18 Угрюмова Светлана
Анатольевна
учитель математики
19 Квашнина Нина Нифоновна
учитель математики
20 Плещева Галина Ивановна
учитель физики
21 Чемезова Лариса Иосифовна
учитель технологии
22 Хабибов Виталий
Анатольевич
учитель истории и
обществознания
подготовки учащихся к ГИА в форме ОГЭ, ЕГЭ»,
24 часа
2018г., ИРО, ОП «Современный урок математики
в основной и старшей школе в соответствии с
ФГОС», 24 часа
2019., ИРО, ОП «Развитие профессиональной
компетентности учителей математики в вопросах
подготовки учащихся к ГИА в форме ОГЭ, ЕГЭ»,
24 часа
2018г. ИРО «Развитие профессиональной
компетенции учителей математики в вопросах
подготовки учащихся к ГИА в форме ОГЭ, ЕГЭ»,
24 часа
2017г, ИРО, ОП «Подготовка экспертов
территориальных представительств региональных
ПК», 24 часа
2017г, КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт
повышения квалификации», ОП «Достижение
предметных и метапредметных результатов при
обучении учебному предмету «Астрономия»», 36
часов
2018г, ИРО, ОП «Содержание технологического
образования в соответствии с предметной
концепцией и ФГОС», 24 часа
2019г., ИРО, ОП «Развитие профессиональных
компетенций учителей, аттестующихся в целях
установления квалификационных категорий в
условиях подготовки к введению НСУР», 32 часа
2018г, ГАОУ ДПО СО «ИРО», ОП
«Содержательные и методические аспекты
подготовки учащихся к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ
по истории и обществознанию», 108 часов
2017г, ИРО, ОП «Интегративный подход к
*
*
*
*
*
преподаванию мировой художественной
культуры», 40 часов
23 Панова Татьяна Васильевна
24 Комаровская Ирина
Анатольевна
25 Кузнецова Ольга Викторовна
26 Панова Надежда
Владимировна
27 Камаева Гузалия Баяновна
28 Зуев Максим Валерьевич
29 Козина Евгения Игоревна
30 Банников Александр
Владимирович
учитель коррекционных
*
классов
учитель русского языка и Отпуск по уходу за ребенком
литературы
учитель истории и
2017г, ИРО, ОП «Сочинение по истории и
обществознания
обществознанию как средство достижения
метапредметных и предметных результатов
обучающихся», 16 часов
2018г, ИРО, ОП «Содержательные и методические
аспекты преподавания учебных предметов
предметных областей ОРКиСЭ и ОДНКНР»
зам.директора по ВР,
Отпуск по уходу за ребенком
учитель коррекционных
классов
учитель английского
Отпуск по уходу за ребенком
языка
учитель технологии
2017г, ГАОУ ДПО СО «ИРО», ОП «Организация
(мальчики)
и содержание образовательной деятельности в
соответствии
с требованиями ФГОС
образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,
72 часа
2017г, ИРО, семинар «Проектирование
деятельности учителя технологии в условиях
ФГОС», 8 час
педагог-психолог
2015г., ГАОУ ДПО СО «ИРО», ОП «Содержание *
и технологии реализации ФГОС общего
образования обучающихся с умственной
отсталостью», 72 часа
учитель физической
2018г, ИРО, ОП «Всероссийский физкультурнокультуры
спортивный комплекс: идеология, содержание,
*
*
*
*
*
*
31 Скворцова Зоя Михайловна
32 Новичкова Ульяна
Викторовна
33 Бурдяк Ирина Ярослвовна
34 Жуйков Максим Романович
35 Ерёмина Наталия Игоревна
технологии внедрения», 32 часа
учитель русского языка и 2015г, ИРО, ОП «Методические вопросы
литературы
подготовки выпускников 11 классов к написанию
итогового сочинения», 24 часа
учитель английского
2017г, ООО «Инфоурок», ОП «Специфика
языка
преподавания английского языка с учетом
требований ФГОС», 72 часа
учитель математики
2017г, ИРО, ОП «Математическое образование в
основной и средней школе в соответствии с ФГОС
общего образования», 120 часов
2019., ИРО, ОП «Развитие профессиональной
компетентности учителей математики в вопросах
подготовки учащихся к ГИА в форме ОГЭ, ЕГЭ»,
24 часа
учитель русского языка и 2018г, ИРО, ОП «ФГОС. Развитие языковых и
литературы
речевых компетенций обучающихся:
преемственность образования в основной и
старшей школе (русский язык и литература)», 40
часов
учитель коррекционных 2018г, ИРО, ОП «Тьюторское сопровождение
классов
детей с ОВЗ и инвалидностью в процессе
образовательной деятельности», 24 часа
*
*
*
*
*