Рабочая программа учебного предмета Чтение 1 класс
1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно
они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения
основной цели современного образования – введения обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими
социо-культурным опытом.
Личностные результаты:
осознание себя как гражданина России;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;
способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей
и социальных ролей;
эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей, сочувствовать другим людям, сопереживать;
чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относится ко всему живому; чувствовать красоту
художественного слова, стремится к совершенствованию собственной речи;
формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности, интереса к чтению;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Предметные результаты имеют два уровня овладения: минимальный и достаточный.
Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся.
Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями).
Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по учебному предмету «Чтение» на
конец обучения в 1 классе:
Минимальный уровень
Достаточный уровень
различать звуки на слухи в собственном
различать
звуки
на
слухи
в
собственном
произношении, знать буквы;
произношении;
читать по слогам отдельные слова, соотносить их с читать по слогам слова, предложения и короткие
предметами и картинками;
тексты;
слушать небольшую сказку, рассказ и с помощью
отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и
учителя отвечать на вопросы по содержанию, по иллюстрациям к тексту.
опираясь на наглядные средства.
Используемые формы, способы и средства проверки и оценки образовательных результатов по данной
программе.
Оценка личностных результатов предполагает оценку продвижения обучающегося в овладении социальными
(жизненными) компетенциями, которые в результате составляют основу результатов.
Оценку предметных результатов этой группы результатов целесообразно начинать со второго полугодия 2-го
класса, т. е. в тот период, когда у обучающегося уже будут сформированы некоторые начальные навыки письма. Кроме
того, сама учебная деятельность будет привычной для обучающегося, и он сможет ее организовывать под руководством
учителя.
Во время обучения в первом классе, а также в течение первого полугодия второго класса целесообразно всячески
поощрять и стимулировать работу обучающегося, используя только качественную оценку. При этом не является
принципиально важным, насколько обучающийся продвигается в освоении того или иного учебного предмета. На этом
этапе обучения центральным результатом является появление значимых предпосылок учебной деятельности, одной из
которых является способность ее осуществления не только под прямым и непосредственным руководством и контролем
учителя, но и с определенной долей самостоятельности во взаимодействии с учителем и одноклассниками
Уровни овладения
предметными результатами
Группы
обучающихся
по
уровням
овладения
Характеристика выполнения заданий
1
предметными
результатами
1 группа
Достаточный
уровень
2 группа
Минимальный
3 группа
уровень
4 группа
Обучающиеся правильно решают предъявляемые задания,
наиболее активны и самостоятельны в усвоении программного
материала.
Темп
усвоения
учебного
материала
замедленный.
Обучающиеся успешнее реализуют знания в конкретно заданных
условиях, т.к. самостоятельный анализ и планирование своей
деятельности затруднены. С основными требованиями программы
справляются.
Обучающиеся отличаются пассивностью, инертностью
психических процессов, нарушением внимания, что приводит к
ошибкам при решении задач, примеров и других заданий.
Учебную программу в соответствии с требованиями не
осваивают. Обучение по специальной индивидуальной программе.
В целом оценка достижения обучающимся с умственной отсталостью предметных результатов базируется на
принципах индивидуального и дифференцированного подходов. Усвоенные обучающимся даже незначительные по
объему и элементарные по содержанию знания и умения должны выполнять коррекционно-развивающую функцию,
поскольку они играют определенную роль в становлении личности ученика и овладении им социальным опытом.
Основными критериями оценки планируемых результатов являются следующие:
соответствие/несоответствие науке и практике;
прочность усвоения (полнота и надежность).
Состав базовых учебных действий обучающихся:
Базовые учебные действия, формируемые у младшего школьника, обеспечивают, с одной стороны, успешное
начало школьного обучения и осознанное отношение к обучению, с другой — составляют основу формирования в
старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему становлению ученика как субъекта
осознанной активной учебной деятельности на доступном для него уровне.
Личностные
базовые
осознание себя как ученика, заинтересованного
учебные действия
посещением школы;
(далее по тексту – способность к осмыслению социального окружения и социальной роли ученика;
ЛУД)
самостоятельность в выполнении учебных заданий;
самостоятельность в выполнении поручений;
понимание личной ответственности за свои поступки на основе правил поведения в
классе, детском коллективе, образовательном учреждении;
стремление к безопасному поведению в природе и обществе.
Регулятивные базовые
учебные действия (далее по
тексту – РУД)
входить и выходить из учебного помещения со звонком;
ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения);
пользоваться учебной мебелью;
адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и
выходить из-за парты и т.д.)
работать с учебными принадлежностями
(инструментами, спортивным инвентарем)
организовывать рабочее место;
передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения;
принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному
плану и работать в общем темпе;
активно участвовать в деятельности, контролировать свои действия;
оценивать действия одноклассников;
2
Познавательные
базовые учебные действия
(далее по тексту – ПУД)
Коммуникативные
базовые учебные действия
(далее по тексту – КУД)
соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку
деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою
деятельность с учетом выявленных недочетов.
выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;
устанавливать видо - родовые отношения предметов;
делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;
пользоваться знаками, символами, предметами – заместителями;
читать;
писать;
наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное
высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на
бумажных, электронных и других носителях) под руководством и с помощью учителя.
вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик
– класс, учитель - класс);
использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и
учителем;
обращаться за помощью и принимать помощь;
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и
быту;
договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников
спорной ситуации.
3
2.СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА
Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1
классе
в
течение
всего
года.
Обучение
ведется
звуковым
аналитико-синтетическим
методом.
Программа состоит из двух разделов, соответствующих добукварному и букварному периодам.
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД
1. Знакомство с классом и школой, с режимом дня. Беседы о том, что находится в классе. Беседы на темы:
«Порядок в классе», «Учитель и ученики», «Имя и отчество учителя», «Имена и фамилии учеников», «Ученики и учителя
других классов», «Перемены в школе, их назначение», «Я и моя семья», «Окружающий меня мир».
2. Привитие учащимся навыков учебной деятельности: умения правильно сидеть за партой, вставать, слушать
объяснения и указания учителя, поднимать руку при желании что-то сказать, просить разрешения выйти из класса.
3. Изучение уровня общего развития и подготовленности учащихся к обучению грамоте в процессе фронтальной
и индивидуальной работы.
4. Развитие устной речи учащихся: формирование умения выполнять простые поручения по словесному
заданию, внятно выражать свои просьбы и желания, слушать сказки и рассказы в устной передаче учителя, разучивать
короткие и понятные стихотворения с голоса учителя, пересказывать сказки с помощью учителя по иллюстрациям и
вопросам, называть слова по предметным картинкам, составлять простые предложения по своим практическим
действиям, по картинкам и по вопросам. Специальная работа с учащимися, имеющими недостатки произношения
(совместно с логопедом) и расстройства движений рук (совместно с врачом), в течение первого года обучения и в
последующих классах до полного исправления дефекта.
5. Уточнение и развитие слухового восприятия учащихся. Развитие речевого слуха, формирование
фонематического восприятия. Различение звуков в окружающей действительности (стук, звон, гудение, жужжание и др.).
Различение звуков и простых звукосочетаний в речи в связи с наблюдениями окружающей действительности и играми.
Выработка у учащихся умения отчетливо повторять произносимые учителем слова и фразы, практически различать
слова, сходные по звуковому составу (жук — лук, стол — стул, палка — лапка). Деление простого предложения (из двухтрех слов) на слова. Деление простых по структуре слов на слоги (у-хо, ру-ка, го-ло-ва).Выделение из слов некоторых
гласных и согласных звуков (а, у, м и др.), различение их в словах (узнавание и называние слов, начинающихся с данных
звуков).
6. Уточнение и развитие зрительного восприятия учащихся. Различение наиболее распространенных цветов
(черный, белый, красный, синий, зеленый, желтый). Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций из прямых
линий и фигур путем подбора их дубликатов из палочек или бумажных полосок разного цвета (зрительный диктант).
Конструирование простых, хорошо знакомых детям предметов (домик, столик, скамейка, лесенка, забор, оконная рама,
елочка и др.). Выработка у учащихся умения показывать и называть изображения предметов в последовательном порядке
(слева направо, в горизонтальном положении).
7. Специальная подготовка к обучению письму. Привитие навыков правильной посадки во время рисования и
письма, правильного расположения на парте тетради и пользования карандашом. Развитие и координация движений
кисти руки и пальцев. Лепка, складывание и разрезание бумаги ножницами по прямым линиям. Составление фигурок из
тонких палочек, цветной соломки, бумажных полосок по данному учителем образцу. Игра с мозаикой. Рисование мелом
на доске и карандашом на бумаге прямых линий в различных направлениях (горизонтальные, вертикальные, наклонные),
переключение с одного направления на другое, соблюдение пределов при штриховке прямыми линиями. Обведение
карандашом на бумаге простейших фигур по трафаретам (круг, квадрат, треугольник), их закраска и штриховка,
рисование прямых линий и несложных предметов из них (скамейка, лесенка, конверт, флажок, оконная рама, фигуры в
форме букв).Написание основных элементов рукописных букв на доске и в тетрадях в такой последовательности: прямая
палочка, прямые палочки в соединении с наклонной, прямая палочка с закруглением вверху и внизу, овал, полуовал.
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД
Последовательное изучение звуков и букв, усвоение основных слоговых структур. Практическое знакомство с
гласными и согласными звуками. 1-йэтап. Изучение звуков и букв: а, у, о, м, с, х. Правильное и отчетливое
произношение изучаемых звуков, различение их в начале и в конце слова (в зависимости от того, в каком положении этот
звук легче выделяется). Образование из усвоенных звуков и букв слов (ау, уа, ам, ум и др.), чтение этих слов с
протяжным произношением. Образование и чтение открытых и закрытых двухзвуковых слогов, сравнение их.
Составление и чтение слов из этих слогов. Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: о,
м, с. 2-й этап. Повторение пройденных звуков и букв и изучение новых: ш, л, н, ы, р. Достаточно быстрое соотнесение
звуков с соответствующими буквами, определение местонахождения их в словах (в начале или в конце). Образование
открытых и закрытых двухзвуковых слогов из вновь изученных звуков, чтение этих слогов протяжно и слитно.
Составление и чтение слов из двух усвоенных слоговых структур (ма-ма, мы-ла). Образование и чтение трехбуквенных
слов, состоящих из одного закрытого слога (сом). Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и
4
прописных: ш, л, а, х, н, р. Списывание с классной доски прочитанных и разобранных слов, состоящих из двух слогов.
Письмо под диктовку букв, слогов после предварительного звуко-буквенного анализа. 3-й этап. Повторение пройденных
звуков и букв, изучение новых: к, п, и, з, в, ж, б, г, д, й, ь, т. Подбор слов с заданным звуком и определение его
нахождения в словах (в начале, в середине, в конце). Образование и чтение открытых и закрытых слогов с твердыми и
мягкими согласными в начале слога (па, ли, лук, вил). Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур (пила, со-ло-ма, гор-ка, пар-та, ко-тик). Чтение предложений из двух-трех слов. Усвоение рукописного начертания
изучаемых строчных букв и прописных: у, п, т, к, в, г, з, ж, и, б, д. Списывание с классной доски и с букваря (рукописный
шрифт) слов, состоящих из усвоенных слоговых структур; предложений из двух слов. Большая буква в начале
предложения, точка в конце предложения. Письмо хорошо знакомых слов под диктовку после анализа их звукового
состава. Самостоятельное составление из букв разрезной азбуки открытых и закрытых двухзвуковых и закрытых
трехзвуковых слогов с последующей записью. Вставка пропущенной буквы в словах под картинками. 4-й этап.
Повторение пройденных звуков и букв, изучение новых: е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э, ъ. Практическое различение при чтении и
письме гласных и согласных; согласных звонких и глухих (в сильной позиции); твердых и мягких. Образование и чтение
усвоенных ранее слоговых структур со звуками и буквами, изучаемыми вновь, и слогов с чтением двух согласных (тра,
кни, пле). Отчетливое послоговое чтение коротких букварных текстов.Усвоение рукописного начертания изучаемых
строчных букв и прописных: е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э. Списывание с классной доски и с букваря (рукописный и печатный
текст) слов, состоящих из усвоенных слоговых структур, и предложений из трех-четырех слов. Прописная буква в
именах людей (практическое ознакомление). Письмо под диктовку слов и предложений из двух-трех слов с
предварительным анализом. Самостоятельное составление из букв разрезной азбуки слов из трех-четырех букв с
последующей записью. Вставка пропущенной буквы в словах при списывании с доски.
УСТНАЯ РЕЧЬ
Организованное участие в общей беседе (умение слушать вопрос, отвечать на него, используя слова вопроса;
говорить отчетливо, не торопясь, не перебивая друг друга). Составление простых нераспространенных предложений на
основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке; добавление к ним одного пояснительного
слова по вопросам чем? что? куда? где? (Саша рисует (чем?) карандашом. Саша рисует (что?) дом. Зина идет (куда?) в
школу. Зина учится (где?) в школе). Правильное употребление форм знакомых слов в разговорной речи. Использование
предлогов в, на и некоторых наиболее употребительных наречий (хорошо — плохо, близко — далеко и др.). Для
реализации программного содержания используются:
5
3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Тема
Кол-во
Характеристика основных видов деятельности обучающихся
час
Добукварный период (5 часов)
Беседа на тему «Семья» понятие слово
1
Расширять представления об окружающей действительности; уметь устанавливать
родственные связи.
Предложение.
1
Работать со страницей букваря, с серией сюжетных картинок.Выполнять
Составление предложений из двух слов и анализ их. Понятие
поручения по словесной инструкции.Отвечать на вопросы учителя. Обозначать
– предложение.
предложения полосками.
Беседа на тему «Огород», деление слов на слоги.
1
Работать со страницей букваря, с сюжетной картиной. Отвечать на вопросы
учителя. Классифицировать предметы.Обозначать слова полоской. Обозначать
части слова (слог) полосками зеленого цвета.
Сказка «Колобок». Рассказывание и работа по содержанию.
1
Работать со страницей букваря. Работать с серией сюжетных картинок.Работать с
героями сказки.Отвечать на вопросы учителя.
Сказка «Репка». Рассказывание и работа по содержанию.
1
Работать со страницей букваря. Работать с серией сюжетных картинок.Работать с
героями сказки.Отвечать на вопросы учителя.
Букварный период
Гласный звук [А]. Буква Аа.
1
Уметь правильно и отчетливо произносить звук, слышать в словах, выделять
Гласный звук [У]. Буква У, у.
первый звук в начале слова, подбирать слова начинающиеся с этого звука с опорой
на картинки. Различать гласные и согласные буквы (обозначать их соотв. цветом).
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у доски.
Отвечать на вопросы учителя
Согласные звуки [М] . Буква М, м Конструирование буквы из
1
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у доски.
палочек. Нахождение буквы среди других букв.
Отвечать на вопросы учителя
Гласный звук [о]. Буква О, о. Нахождение буквы среди
1
Расширять и обогащать представления по теме; уметь анализировать, обобщать.
других букв.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у доски.
Работать со слоговыми таблицами. Отвечать на вопросы учителя.
Согласный звук [С] Буква С, с. Конструирование буквы из
1
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
палочек.
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
’
Согласные звуки [Х] [Х ] Нахождение буквы среди других
1
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
букв. Чтение слогов с буквой Хх.
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Согласный звук [Ш] Буква Ш, ш. Конструирование буквы из
1
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
палочек
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Дифференциация звуков Ш-С слова со звуком ш-с. Чтение
1
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
слов сходных по звучанию. Составление предложений с
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
данными словами.
вопросы учителя.
6
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
Согласные звуки [Л],[Л’] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Л,л. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Л,л
Звук [ы] - гласный звук. Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Ы. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Ы.
Согласные звуки [Н] [Н’]. Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Н, н. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Н, н.
Согласные звуки [Р] [Р’]. Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Рр. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Р, р.
Звук [к] - согласный звук. Звучание, артикуляция, правильное
произнесение Буква К, к. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой К, к.
Согласные звуки [П] [П’ ] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква П, п. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой П, п
Согласные звуки [Т] [Т ’] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Т, т. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Т, т.
Гласный звук [и]
Звучание, артикуляция, правильное
произнесение Буква И, и. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой И, и.
Согласные звуки [З] [З’ ] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква З, з. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой З, з.
Согласные звуки [В] [В’] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква В, в. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой В, в.
Согласные звуки [Ж] [Ж’] Звучание, артикуляция,
правильное произнесение. Буква Ж, ж. Нахождение буквы
среди других букв. Чтение слогов с буквой Ж, ж.
Согласные звуки [Б] [Б’] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Б, б. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Б, б.
Согласные звуки [Г] [Г’] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Г, г. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Г, г.
Согласные звуки [Д] [Д’] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Д, д. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Д, д.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
7
Согласный звук [й] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква й. хождение буквы среди других букв.
Чтение слогов с буквой й
Обозначение мягкости согласного. Буква Ь. Нахождение
буквы среди других букв. Чтение слогов с буквой Ь.
1
29.
Буква Е. Нахождение буквы среди других букв. Чтение слов
с буквой Е, е.
1
30.
Буква Ё. Нахождение буквы среди других букв. Чтение слов
с буквой Ё,ё в начале слова и после гласного.
1
31.
Буква Я. Нахождение буквы среди других букв. Чтение слов
с буквой Я,я в начале слова и после гласного.
1
32.
Буква Ю. Нахождение буквы среди других букв. Чтение слов
с буквой Ю, ю в начале слова и после гласного.
1
33.
Буква Ц, ц. Чтение слов, предложений. Чтение текстов.
1
34.
Буква Щ, щ. Чтение слов, предложений. Чтение текстов.
1
35.
Буква Ф, ф. Чтение слов, предложений. Чтение текстов.
1
36.
Буква Э, э. Чтение слов, предложений. Чтение текстов.
1
37.
Буква ъ. Чтение слов, предложений. Чтение текстов.
1
27.
28.
1
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
8