РП-чтение1-класс

Рабочая программа учебного предмета Чтение 1 класс












1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно
они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения
основной цели современного образования – введения обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими
социо-культурным опытом.
Личностные результаты:
осознание себя как гражданина России;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;
способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей
и социальных ролей;
эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей, сочувствовать другим людям, сопереживать;
чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относится ко всему живому; чувствовать красоту
художественного слова, стремится к совершенствованию собственной речи;
формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности, интереса к чтению;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Предметные результаты имеют два уровня овладения: минимальный и достаточный.
Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся.
Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями).
Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по учебному предмету «Чтение» на
конец обучения в 1 классе:
Минимальный уровень
Достаточный уровень
 различать звуки на слухи в собственном
 различать
звуки
на
слухи
в
собственном
произношении, знать буквы;
произношении;
 читать по слогам отдельные слова, соотносить их с читать по слогам слова, предложения и короткие
предметами и картинками;
тексты;
 слушать небольшую сказку, рассказ и с помощью
 отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и
учителя отвечать на вопросы по содержанию, по иллюстрациям к тексту.
опираясь на наглядные средства.
Используемые формы, способы и средства проверки и оценки образовательных результатов по данной
программе.
Оценка личностных результатов предполагает оценку продвижения обучающегося в овладении социальными
(жизненными) компетенциями, которые в результате составляют основу результатов.
Оценку предметных результатов этой группы результатов целесообразно начинать со второго полугодия 2-го
класса, т. е. в тот период, когда у обучающегося уже будут сформированы некоторые начальные навыки письма. Кроме
того, сама учебная деятельность будет привычной для обучающегося, и он сможет ее организовывать под руководством
учителя.
Во время обучения в первом классе, а также в течение первого полугодия второго класса целесообразно всячески
поощрять и стимулировать работу обучающегося, используя только качественную оценку. При этом не является
принципиально важным, насколько обучающийся продвигается в освоении того или иного учебного предмета. На этом
этапе обучения центральным результатом является появление значимых предпосылок учебной деятельности, одной из
которых является способность ее осуществления не только под прямым и непосредственным руководством и контролем
учителя, но и с определенной долей самостоятельности во взаимодействии с учителем и одноклассниками
Уровни овладения
предметными результатами

Группы
обучающихся
по
уровням
овладения

Характеристика выполнения заданий

1

предметными
результатами
1 группа

Достаточный
уровень

2 группа

Минимальный

3 группа

уровень
4 группа




Обучающиеся правильно решают предъявляемые задания,
наиболее активны и самостоятельны в усвоении программного
материала.
Темп
усвоения
учебного
материала
замедленный.
Обучающиеся успешнее реализуют знания в конкретно заданных
условиях, т.к. самостоятельный анализ и планирование своей
деятельности затруднены. С основными требованиями программы
справляются.
Обучающиеся отличаются пассивностью, инертностью
психических процессов, нарушением внимания, что приводит к
ошибкам при решении задач, примеров и других заданий.
Учебную программу в соответствии с требованиями не
осваивают. Обучение по специальной индивидуальной программе.

В целом оценка достижения обучающимся с умственной отсталостью предметных результатов базируется на
принципах индивидуального и дифференцированного подходов. Усвоенные обучающимся даже незначительные по
объему и элементарные по содержанию знания и умения должны выполнять коррекционно-развивающую функцию,
поскольку они играют определенную роль в становлении личности ученика и овладении им социальным опытом.
Основными критериями оценки планируемых результатов являются следующие:
соответствие/несоответствие науке и практике;
прочность усвоения (полнота и надежность).

Состав базовых учебных действий обучающихся:
Базовые учебные действия, формируемые у младшего школьника, обеспечивают, с одной стороны, успешное
начало школьного обучения и осознанное отношение к обучению, с другой — составляют основу формирования в
старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему становлению ученика как субъекта
осознанной активной учебной деятельности на доступном для него уровне.
Личностные
базовые
 осознание себя как ученика, заинтересованного
учебные действия
посещением школы;
(далее по тексту – способность к осмыслению социального окружения и социальной роли ученика;
ЛУД)
 самостоятельность в выполнении учебных заданий;
 самостоятельность в выполнении поручений;
 понимание личной ответственности за свои поступки на основе правил поведения в
классе, детском коллективе, образовательном учреждении;
 стремление к безопасному поведению в природе и обществе.

Регулятивные базовые

учебные действия (далее по

тексту – РУД)









входить и выходить из учебного помещения со звонком;
ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения);
пользоваться учебной мебелью;
адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и
выходить из-за парты и т.д.)
работать с учебными принадлежностями
(инструментами, спортивным инвентарем)
организовывать рабочее место;
передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения;
принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному
плану и работать в общем темпе;
активно участвовать в деятельности, контролировать свои действия;
оценивать действия одноклассников;
2



Познавательные
базовые учебные действия
(далее по тексту – ПУД)









Коммуникативные
базовые учебные действия
(далее по тексту – КУД)







соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку
деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою
деятельность с учетом выявленных недочетов.
выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;
устанавливать видо - родовые отношения предметов;
делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;
пользоваться знаками, символами, предметами – заместителями;
читать;
писать;
наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное
высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на
бумажных, электронных и других носителях) под руководством и с помощью учителя.
вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик
– класс, учитель - класс);
использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и
учителем;
обращаться за помощью и принимать помощь;
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и
быту;
договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников
спорной ситуации.

3

2.СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА
Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1
классе
в
течение
всего
года.
Обучение
ведется
звуковым
аналитико-синтетическим
методом.
Программа состоит из двух разделов, соответствующих добукварному и букварному периодам.
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД
1. Знакомство с классом и школой, с режимом дня. Беседы о том, что находится в классе. Беседы на темы:
«Порядок в классе», «Учитель и ученики», «Имя и отчество учителя», «Имена и фамилии учеников», «Ученики и учителя
других классов», «Перемены в школе, их назначение», «Я и моя семья», «Окружающий меня мир».
2. Привитие учащимся навыков учебной деятельности: умения правильно сидеть за партой, вставать, слушать
объяснения и указания учителя, поднимать руку при желании что-то сказать, просить разрешения выйти из класса.
3. Изучение уровня общего развития и подготовленности учащихся к обучению грамоте в процессе фронтальной
и индивидуальной работы.
4. Развитие устной речи учащихся: формирование умения выполнять простые поручения по словесному
заданию, внятно выражать свои просьбы и желания, слушать сказки и рассказы в устной передаче учителя, разучивать
короткие и понятные стихотворения с голоса учителя, пересказывать сказки с помощью учителя по иллюстрациям и
вопросам, называть слова по предметным картинкам, составлять простые предложения по своим практическим
действиям, по картинкам и по вопросам. Специальная работа с учащимися, имеющими недостатки произношения
(совместно с логопедом) и расстройства движений рук (совместно с врачом), в течение первого года обучения и в
последующих классах до полного исправления дефекта.
5. Уточнение и развитие слухового восприятия учащихся. Развитие речевого слуха, формирование
фонематического восприятия. Различение звуков в окружающей действительности (стук, звон, гудение, жужжание и др.).
Различение звуков и простых звукосочетаний в речи в связи с наблюдениями окружающей действительности и играми.
Выработка у учащихся умения отчетливо повторять произносимые учителем слова и фразы, практически различать
слова, сходные по звуковому составу (жук — лук, стол — стул, палка — лапка). Деление простого предложения (из двухтрех слов) на слова. Деление простых по структуре слов на слоги (у-хо, ру-ка, го-ло-ва).Выделение из слов некоторых
гласных и согласных звуков (а, у, м и др.), различение их в словах (узнавание и называние слов, начинающихся с данных
звуков).
6. Уточнение и развитие зрительного восприятия учащихся. Различение наиболее распространенных цветов
(черный, белый, красный, синий, зеленый, желтый). Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций из прямых
линий и фигур путем подбора их дубликатов из палочек или бумажных полосок разного цвета (зрительный диктант).
Конструирование простых, хорошо знакомых детям предметов (домик, столик, скамейка, лесенка, забор, оконная рама,
елочка и др.). Выработка у учащихся умения показывать и называть изображения предметов в последовательном порядке
(слева направо, в горизонтальном положении).
7. Специальная подготовка к обучению письму. Привитие навыков правильной посадки во время рисования и
письма, правильного расположения на парте тетради и пользования карандашом. Развитие и координация движений
кисти руки и пальцев. Лепка, складывание и разрезание бумаги ножницами по прямым линиям. Составление фигурок из
тонких палочек, цветной соломки, бумажных полосок по данному учителем образцу. Игра с мозаикой. Рисование мелом
на доске и карандашом на бумаге прямых линий в различных направлениях (горизонтальные, вертикальные, наклонные),
переключение с одного направления на другое, соблюдение пределов при штриховке прямыми линиями. Обведение
карандашом на бумаге простейших фигур по трафаретам (круг, квадрат, треугольник), их закраска и штриховка,
рисование прямых линий и несложных предметов из них (скамейка, лесенка, конверт, флажок, оконная рама, фигуры в
форме букв).Написание основных элементов рукописных букв на доске и в тетрадях в такой последовательности: прямая
палочка, прямые палочки в соединении с наклонной, прямая палочка с закруглением вверху и внизу, овал, полуовал.
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД
Последовательное изучение звуков и букв, усвоение основных слоговых структур. Практическое знакомство с
гласными и согласными звуками. 1-йэтап. Изучение звуков и букв: а, у, о, м, с, х. Правильное и отчетливое
произношение изучаемых звуков, различение их в начале и в конце слова (в зависимости от того, в каком положении этот
звук легче выделяется). Образование из усвоенных звуков и букв слов (ау, уа, ам, ум и др.), чтение этих слов с
протяжным произношением. Образование и чтение открытых и закрытых двухзвуковых слогов, сравнение их.
Составление и чтение слов из этих слогов. Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: о,
м, с. 2-й этап. Повторение пройденных звуков и букв и изучение новых: ш, л, н, ы, р. Достаточно быстрое соотнесение
звуков с соответствующими буквами, определение местонахождения их в словах (в начале или в конце). Образование
открытых и закрытых двухзвуковых слогов из вновь изученных звуков, чтение этих слогов протяжно и слитно.
Составление и чтение слов из двух усвоенных слоговых структур (ма-ма, мы-ла). Образование и чтение трехбуквенных
слов, состоящих из одного закрытого слога (сом). Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и
4

прописных: ш, л, а, х, н, р. Списывание с классной доски прочитанных и разобранных слов, состоящих из двух слогов.
Письмо под диктовку букв, слогов после предварительного звуко-буквенного анализа. 3-й этап. Повторение пройденных
звуков и букв, изучение новых: к, п, и, з, в, ж, б, г, д, й, ь, т. Подбор слов с заданным звуком и определение его
нахождения в словах (в начале, в середине, в конце). Образование и чтение открытых и закрытых слогов с твердыми и
мягкими согласными в начале слога (па, ли, лук, вил). Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур (пила, со-ло-ма, гор-ка, пар-та, ко-тик). Чтение предложений из двух-трех слов. Усвоение рукописного начертания
изучаемых строчных букв и прописных: у, п, т, к, в, г, з, ж, и, б, д. Списывание с классной доски и с букваря (рукописный
шрифт) слов, состоящих из усвоенных слоговых структур; предложений из двух слов. Большая буква в начале
предложения, точка в конце предложения. Письмо хорошо знакомых слов под диктовку после анализа их звукового
состава. Самостоятельное составление из букв разрезной азбуки открытых и закрытых двухзвуковых и закрытых
трехзвуковых слогов с последующей записью. Вставка пропущенной буквы в словах под картинками. 4-й этап.
Повторение пройденных звуков и букв, изучение новых: е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э, ъ. Практическое различение при чтении и
письме гласных и согласных; согласных звонких и глухих (в сильной позиции); твердых и мягких. Образование и чтение
усвоенных ранее слоговых структур со звуками и буквами, изучаемыми вновь, и слогов с чтением двух согласных (тра,
кни, пле). Отчетливое послоговое чтение коротких букварных текстов.Усвоение рукописного начертания изучаемых
строчных букв и прописных: е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э. Списывание с классной доски и с букваря (рукописный и печатный
текст) слов, состоящих из усвоенных слоговых структур, и предложений из трех-четырех слов. Прописная буква в
именах людей (практическое ознакомление). Письмо под диктовку слов и предложений из двух-трех слов с
предварительным анализом. Самостоятельное составление из букв разрезной азбуки слов из трех-четырех букв с
последующей записью. Вставка пропущенной буквы в словах при списывании с доски.
УСТНАЯ РЕЧЬ
Организованное участие в общей беседе (умение слушать вопрос, отвечать на него, используя слова вопроса;
говорить отчетливо, не торопясь, не перебивая друг друга). Составление простых нераспространенных предложений на
основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке; добавление к ним одного пояснительного
слова по вопросам чем? что? куда? где? (Саша рисует (чем?) карандашом. Саша рисует (что?) дом. Зина идет (куда?) в
школу. Зина учится (где?) в школе). Правильное употребление форм знакомых слов в разговорной речи. Использование
предлогов в, на и некоторых наиболее употребительных наречий (хорошо — плохо, близко — далеко и др.). Для
реализации программного содержания используются:

5

3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п

1.
2.

3.

4.
5.

6.

7.
8.

9.

10.

11.

12.

Тема

Кол-во
Характеристика основных видов деятельности обучающихся
час
Добукварный период (5 часов)
Беседа на тему «Семья» понятие слово
1
Расширять представления об окружающей действительности; уметь устанавливать
родственные связи.
Предложение.
1
Работать со страницей букваря, с серией сюжетных картинок.Выполнять
Составление предложений из двух слов и анализ их. Понятие
поручения по словесной инструкции.Отвечать на вопросы учителя. Обозначать
– предложение.
предложения полосками.
Беседа на тему «Огород», деление слов на слоги.
1
Работать со страницей букваря, с сюжетной картиной. Отвечать на вопросы
учителя. Классифицировать предметы.Обозначать слова полоской. Обозначать
части слова (слог) полосками зеленого цвета.
Сказка «Колобок». Рассказывание и работа по содержанию.
1
Работать со страницей букваря. Работать с серией сюжетных картинок.Работать с
героями сказки.Отвечать на вопросы учителя.
Сказка «Репка». Рассказывание и работа по содержанию.
1
Работать со страницей букваря. Работать с серией сюжетных картинок.Работать с
героями сказки.Отвечать на вопросы учителя.
Букварный период
Гласный звук [А]. Буква Аа.
1
Уметь правильно и отчетливо произносить звук, слышать в словах, выделять
Гласный звук [У]. Буква У, у.
первый звук в начале слова, подбирать слова начинающиеся с этого звука с опорой
на картинки. Различать гласные и согласные буквы (обозначать их соотв. цветом).
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у доски.
Отвечать на вопросы учителя
Согласные звуки [М] . Буква М, м Конструирование буквы из
1
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у доски.
палочек. Нахождение буквы среди других букв.
Отвечать на вопросы учителя
Гласный звук [о]. Буква О, о. Нахождение буквы среди
1
Расширять и обогащать представления по теме; уметь анализировать, обобщать.
других букв.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у доски.
Работать со слоговыми таблицами. Отвечать на вопросы учителя.
Согласный звук [С] Буква С, с. Конструирование буквы из
1
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
палочек.
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
’
Согласные звуки [Х] [Х ] Нахождение буквы среди других
1
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
букв. Чтение слогов с буквой Хх.
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Согласный звук [Ш] Буква Ш, ш. Конструирование буквы из
1
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
палочек
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Дифференциация звуков Ш-С слова со звуком ш-с. Чтение
1
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
слов сходных по звучанию. Составление предложений с
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
данными словами.
вопросы учителя.
6

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

Согласные звуки [Л],[Л’] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Л,л. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Л,л
Звук [ы] - гласный звук. Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Ы. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Ы.
Согласные звуки [Н] [Н’]. Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Н, н. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Н, н.
Согласные звуки [Р] [Р’]. Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Рр. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Р, р.
Звук [к] - согласный звук. Звучание, артикуляция, правильное
произнесение Буква К, к. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой К, к.
Согласные звуки [П] [П’ ] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква П, п. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой П, п
Согласные звуки [Т] [Т ’] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Т, т. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Т, т.
Гласный звук [и]
Звучание, артикуляция, правильное
произнесение Буква И, и. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой И, и.
Согласные звуки [З] [З’ ] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква З, з. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой З, з.
Согласные звуки [В] [В’] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква В, в. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой В, в.
Согласные звуки [Ж] [Ж’] Звучание, артикуляция,
правильное произнесение. Буква Ж, ж. Нахождение буквы
среди других букв. Чтение слогов с буквой Ж, ж.
Согласные звуки [Б] [Б’] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Б, б. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Б, б.
Согласные звуки [Г] [Г’] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Г, г. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Г, г.
Согласные звуки [Д] [Д’] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква Д, д. Нахождение буквы среди других
букв. Чтение слогов с буквой Д, д.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
7

Согласный звук [й] Звучание, артикуляция, правильное
произнесение. Буква й. хождение буквы среди других букв.
Чтение слогов с буквой й
Обозначение мягкости согласного. Буква Ь. Нахождение
буквы среди других букв. Чтение слогов с буквой Ь.

1

29.

Буква Е. Нахождение буквы среди других букв. Чтение слов
с буквой Е, е.

1

30.

Буква Ё. Нахождение буквы среди других букв. Чтение слов
с буквой Ё,ё в начале слова и после гласного.

1

31.

Буква Я. Нахождение буквы среди других букв. Чтение слов
с буквой Я,я в начале слова и после гласного.

1

32.

Буква Ю. Нахождение буквы среди других букв. Чтение слов
с буквой Ю, ю в начале слова и после гласного.

1

33.

Буква Ц, ц. Чтение слов, предложений. Чтение текстов.

1

34.

Буква Щ, щ. Чтение слов, предложений. Чтение текстов.

1

35.

Буква Ф, ф. Чтение слов, предложений. Чтение текстов.

1

36.

Буква Э, э. Чтение слов, предложений. Чтение текстов.

1

37.

Буква ъ. Чтение слов, предложений. Чтение текстов.

1

27.

28.

1

Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.
Работать со страницей букваря.Работать с серией предметных картинок у
доски.Работать с разрезной азбукой.Работать со слоговыми таблицами.Отвечать на
вопросы учителя.

8


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».