ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2025 год...

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 2 ИМЕНИ ЛЁТЧИКА, ДВАЖДЫ
ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.А.
РЕЧКАЛОВА" П. БОБРОВСКИЙ

Подписано цифровой подписью:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
№ 2 ИМЕНИ ЛЁТЧИКА, ДВАЖДЫ ГЕРОЯ
СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.А. РЕЧКАЛОВА" П.
БОБРОВСКИЙ
Дата: 2025.07.07 12:18:38 +05'00'

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
№

1.

Направление
деятельности
(раздел
публичного
доклада)

Сведения

Общая
характеристика
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.
учреждения и
условий
его
функционирова Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная
ния
школа №2 имени Летчика, дважды Героя Советского Союза
Г.А.Речкалова» п. Бобровский.
Юридический адрес: 624019, Свердловская область, Сысертский
район, п.
Бобровский, ул. Лесная 2.
Фактический адрес: тот же.
Телефон (34374) 32-6-29 Е-mail shool-2-2007@mail. ru
Банковские реквизиты: лицевой счет № 30906080020 в Казначействе
местного
исполнения бюджета Финансового управления в Сысертском городском
округе,
ИНН 6652011670; КПП 668501001; Р/счет 03234643657220006200;
Уральское ГУ Банка
России г. Екатеринбурга ул. Циолковского 16.
Учредитель: Сысертский городской округ в лице Администрации
городского

Показатели

5а
5б
5в
5г
5д
6а
6б
6в
6г
6д
7а
7б
7в
7г
8а
8б
8в
8г
9а
9б

Кол-во
учащихся
20
21
23
22
22
20
24
22
18
18
22
23
25
24
22
15
23
22
21
23
15
25
25

Документы

Устав утвержден
Постановлением
Администрации
Сысертского
городского округа от
20.11.2018 г. № 1693.
Лицензия серия
ЛО35-0127766/00195979 от
17.01.2012 г.. Срок
действия бессрочно.
Свидетельство о
государственной
аккредитации: 66
АА01 № 0001559
выдано 01 апреля
2015 г.
Формы
государственной
статистики. Списки
учащихся. Грамоты,
сертификаты,

округа.
Форма собственности: муниципальная
Год основания: 1933
Место регистрации Устава: г. Сысерть.
Регистрационное свидетельство (ОГРН) № 1026602178459 выдано
24.12.2002г.
Инспекцией Федеральной налоговой службы по Сысертскому району
Свердловской
области
Лицензия серия 66Л01 № 0003600. Срок действия бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации, 66 АА01 № 0001559
выдано 01 апреля 2015 г.
Государственный статус образовательного учреждения:
тип: общеобразовательная организация.
Организационно-правовая форма: учреждение .
Школа - типовое трехэтажное панельное здание. Типовой проект на
450 человека, количество учащихся 427 человек.
Размещение школы по отношению к транспортным коммуникациям:
Ближайшая ж/д станция - 29 км., расстояние до нее 5км.
Ближайший аэропорт - Кольцове – 20 км., аэропорт - Уктус - 12км.
На территории поселка проходят автомобильные магистрали на г.
Екатеринбург
(через г. Арамиль).
Экономические и социальные объекты поселка.
В поселке находятся промышленные объекты ОАО «Бобровский
изоляционный завод», ЗАО «УМЕКОН», ЗАО «БЭЗ» ,Производственно сельскохозяйственный кооператив «ОВИТА», МАОУ «Начальная
общеобразовательная школа №13 имени Героя Советского Союза В.В.

9в
10
11

24
15
13

свидетельства.
Грамоты за:
- 2 место в районной
спартакиаде
школьников;2
-2 место –

.

муниципальные

С

соревнованияо «Кросс

с
т
- Почетный Знак
а
Российского
в
наций»;

государственного
историко-

о
культурного б
центра
у
при Правительстве
ч
Российской
а
Федерации « За
ю
активную работу
щ по
патриотическому
и
х
воспитанию граждан
с
Российской
я
Федерации».
.

Комиссарова», три детских сада, МУЗ «Бобровская участковая
больница», спортивный комплекс «Труд», Дом культуры «Октябрь»,
Социальные особенности семей обучающихся: неполные семьи – 94
многодетные семьи –104
малообеспеченные семьи - 16
социально-опасные семьи -1
- Категории обучающихся.
Дети-инвалиды - 6
Опекаемые -6

Всего 484 человек.

Обучающихся
адаптированным
образовательным
программам для
учащихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (с
различными
формами
умственной
отсталостью)
программам - 19
человек

Девочек – 242
Мальчиков – 242
В
течение
последних трех лет
наблюдается
повышение

контингента
обучающихся
это
связано
с
демографической
ситуацией в целом
по стране и по
поселку в частности.
Прирост количества
учащихся
прогнозируем
в
2026, 2027 годах.
2.

Образовательн
ая политика

Школа руководствуется в своей деятельности принципами гуманизма и
демократии, приоритетом общечеловеческих ценностей, светскости
образования,
его
общедоступности
и
открытости,
учетом
профессионального определения ребенка и его семьи.
Основными целями Школы являются образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего
и среднего общего образования, по программам дополнительного
образования, формирование общей культуры личности учащихся на
основе
усвоения
обязательного
минимума
содержания
общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе,
создание основы для осознанного выбора и последующего освоения
профессиональных
образовательных
программ,
воспитание
гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам
человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование
здорового образа жизни.
Приоритетные направления работы школы
Создание единого образовательного пространства для всестороннего

Программа развития,
программы и планы
по направлениям

развития личности обучающихся с учетом их способностей и
интересов, создание оптимальных условий для получения
обучающимися качественного образования, сохранения здоровья,
успешной самореализации в различных видах деятельности и
осознанного выбора будущей профессии
• усиление личностной и индивидуальной направленности
содержания образования и форм его организации;
.обеспечение соответствия основной образовательной программы
требованиям
Федерального
государственного
образовательного
стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);Федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего
образования (ФГОС СОО), обновленным ФГОС ООО и СОО.
.обеспечение преемственности начального общего, основного общего,
среднего общего образования;
.установление требований к воспитанию и социализации обучающихся,
усилению
воспитательного
потенциала
школы,
обеспечению
индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения
каждого обучающегося, формированию образовательного базиса,
основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном
уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее
самореализации;
.обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм
организации учебных занятий, взаимодействия всех участников
образовательных отношений;
• мониторинг образовательной деятельности обучающихся —
выявление степени сформированности образовательных
компетенций у учащихся;
.развитие организационно-методической системы подготовки

обучающихся 5-11 классов к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ
.мониторинг уровня профессиональной компетентности педагогов;

.сохранение и укрепление здоровья обучающихся и сотрудников
школы;
.развитие социального партнерства.
Девиз деятельности педагогического коллектива: «Важно не только
передать ученику те или
другие познавания но и развить в нем
желания и способность самостоятельно, без учителя, приобретать
новые познания обладая такой умственной силой ..., человек будет
учиться всю жизнь, что и составляет одну из главнейших задач всякого
школьного обучения.» К.Д. Ушинский.
Принципы построения образовательного пространства школы
1. Образованность, нравственность
2. Гуманизация и гуманитаризация
3. Демократизация
4. Принцип индивидуально-личностного подхода
5. Принцип духовности
Педагогическая система школы - открытая система. Как отдельное
образовательное учреждение, школа входит в более широкие
образовательные системы, являясь частью муниципального,
регионального и федерального образовательного пространства.
Контрольные показатели, используемых для оценки эффективности
деятельности ОУ: итоги государственной итоговой аттестации, итоги
рубежной аттестации, участие в муниципальных и региональных
олимпиадах в рамках Всероссийской олимпиады школьников; «Русский
медвежонок»; участие в различных интернет-конкурсах; социальная
адаптация выпускников школы; уровень внеучебных достижений
обучающихся.

3.

Система
оценки
(менеджмента)
качества

Руководители общеобразовательного учреждения
Директор: Петухова Любовь Ивановна
Главный бухгалтер: Казакова Наталья Юрьевна
Заместители директора:
- по учебно-воспитательной работе - Таранушенко Елена
Анатольевна
- по правовой работе- Еремина Елена Николаевна;
- по воспитательной работе- Учаева Олеся Вячеславовна;
- по АХР - Вьюхина Наталья Владимировна.
К компетенции Директора Школы относятся вопросы осуществления текущего
руководства деятельностью Школы, за исключением вопросов, отнесённых
федеральными законами, нормативными правовыми актами Свердловской
области, Сысертского городского округа или Уставом Школы к компетенции
Учредителя, Наблюдательного совета или иных органов Школы.
Директор Школы:
- осуществляет руководство текущей деятельностью Школы на
основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и
Свердловской области, настоящего Устава, трудового договора. Директор
Школы подотчётен в своей деятельности Учредителю, Наблюдательному совету
Школы в соответствии с установленной компетенцией;
­
действует без доверенности от имени Школы, представляет её
интересы в органах государственной власти и местного самоуправления,
коммерческих и некоммерческих организациях;
­
определяет стратегию, цели и задачи развития Школы, принимает
решения о программном планировании его работы, участии Школы в
различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований,
предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным
программам, результатам деятельности Школы и к качеству образования,
непрерывное повышение качества образования Школе;

Жалоб – нет
Обращений в
администрацию
учреждения - 8

Устав. Положения
об
органах
управления
,
протоколы
заседаний органов
управления.

­
организует разработку, утверждение и реализацию программы
развития Школы, образовательных программ Школы, настоящего Устава,
правил внутреннего трудового распорядка Школы и иных локальных,
нормативных актов Школы;
­
создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает
формирование и реализацию инициатив работников Школы, направленных на
улучшение работы Школы и повышение качества образования, поддерживает
благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
­
осуществляет подбор и расстановку кадров, создаёт условия для
непрерывного повышения их квалификации;
­
создает условия, обеспечивающие участие работников в
управлении Школой;
­
обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с
органами государственной власти Свердловской области, местного
самоуправления, организациями, общественностью, родителями (законными
представителями) несовершеннолетних учащихся, гражданами;
координация деятельности всех участников образовательного процесса
через Совет школы, педагогический совет, методический совет,
методическое объединение, Общешкольный совет родителей и
общешкольное собрание.
Зам. директора реализуют управление образовательным процессом и
осуществляют мотивационно – целевую, информационно –
аналитическую, организационно исполнительную, контрольно регулировочную и оценочно - результативную функции. Через органы
самоуправления (Наблюдательный совет, Совет школы, Общешкольный
совет родителей и орган ученического самоуправления) при
взаимодействии всех участников образовательного процесса
осуществляется координация и оперативное управление
образовательным процессом, что соответствует предъявленным к
образовательному учреждению данного типа и вида требованиям
государственного образовательного стандарта.

4.

Система
управления

Технологии процедуры оценки качества образования:
- итоговая аттестация
- рубежная аттестация
-ВПР
-ДКР
- участие во Всероссийской олимпиаде школьников
- участие в интернет - конкурсах
- предъявление результатов обучения образовательному сообществу
Основные критерии, используемые для оценки результативности
деятельности учителей:
- качество образования
- воспитанность учащихся
- социальная адаптация выпускников
- участие в смотрах, конкурсах муниципального и регионального уровня.

Учащихся,
охваченных
процедурами
независимой
аттестации 90%

-Положение об
организации
образования
обучающихся на
дому
-Положение о
педагогическом
совете
-Положение о
методическом совете
школы
-Положение о
формах, порядке и
периодичности
текущего контроля
успеваемости,
промежуточной и
итоговой аттестации
обучающихся
-Положение об
официальном сайте
МАОУ СОШ № 2
-Положение о
рабочей программе
педагога по учебному
предмету
-Положение о
школьной системе
оценки качества

образования МАОУ
СОШ № 2
-Положение об
оплате труда
работников МАОУ
СОШ № 2 и др.
Заключения по
результатом
профилактических
визитов
5.

Финансовоэкономическая
деятельность

Годовой бюджет – 79730,34 тыс. руб.
Направления использования бюджетных средств:
- заработная плата
- коммунальные услуги
- приобретение учебников,учебных пособий для учебного процесса,
мебели.
- текущий ремонт оборудования, техобслуживание пожарной
сигнализации, компьютерной техники.
- питание школьников
- оплата за исследования СЭС, медосмотры,
- дезинсекция, дератизация,
- вывоз ТКО.
Использование средств предпринимательской, спонсорской и иной,
приносящей доход деятельности нет.

Количество денег на
одного ученика в год
105045.00 руб.(
реализация программ
основного общего
образования )
126875.00(реализация
программ основного
среднего общего
образования )
397337,50(реализация
АООП)
- Доля ФОТ в бюджет
– 56,5%
- Доля ФОТ учителей
– 61,32%
- Размер
стимулирующей части
ФОТ (премиальный
фонд) – 10% от фонда

-План финансовохозяйственной
деятельности,
-Смета доходов
и расходов,
-Бюджетная заявка
-Положение об
оплате труда
работников МАОУ
СОШ № 2. Положение о
повышении
квалификации.
Трудовой договор
(контракт) с
работниками.
-Финансовая
отчетность

6.

Условия
организации
образовательно
го
процесса

Школа имеет достаточно высокий рейтинг качества образования в
районе.
Правила приема производятся по Уставу.
Школа осуществляет приём на ступени основного общего, среднего
общего образования всех подлежащих обучению граждан,
проживающих в её микрорайоне и имеющих право на получение
образования соответствующего уровня.
Не проживающим в микрорайоне Школы может быть отказано в
приёме в Школу только по причине отсутствия свободных мест в
учреждении.
Зачисление в Школу производится в соответствии с Законом "'Об
образовании в Российской Федерации". Для зачисления в Школу
родители (законные представители) представляют следующие
документы:
-заявление;
- копию свидетельства о рождении;
- медицинскую карту ребенка;
- личное дело учащегося.
Прием обучающихся оформляется приказом по школе.
Режим работы школы:
пятидневная рабочая неделя; второй смены – нет; продолжительность
перемен 15-20 мин. Работа в выходные дни не предусмотрена;
режим охраны и допусков – понедельник-суббота с 7-00 до 19-00физическая охрана ООО «Сократ», в ночное время и воскресеньесторожа. Установлены камеры видеонаблюдения, кнопка тревожной
сигнализации, турникеты, система оповещения.
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обучаются по

оплаты труда.
- Доля педагогов,
получающих выплаты
стимулирующего
характера – 100%.

-Документация по
закупкам

Средняя
наполняемость
классов 20,3
человека.
Количество классов
по параллелям:
5 кл. – 5
6 кл. – 5
7 кл. – 4
8 кл. – 4
9 кл. – 3
10 кл. –1
11 кл.– 1
Площадь в расчете
на одного учащегося
– 10 кв.м.,
количество книг в
библиотеке в расчете
на одного учащегося
– 62. Количество
учащихся,
пользующихся
услугами

-Правила приема,
перевода, отчисления
и восстановления
обучающихся.
- Правила
внутреннего
распорядка
–Штатное расписание
- Тарификация
-Статистика по
библиотечному
фонду.
-Статистика по
информационным
ресурсам.
-Статистика по
кадровому
составу.
- Статистика по МТБ.
-Заключения
Роспотребнадзора
-Акт проверки ОНД

адаптированным образовательным программам для учащихся с ОВЗ
и АООП с ограниченными возможностями здоровья (с различными
формами умственной отсталостью).

библиотеки по
ГУ МЧС России по
внеучебным
Свердлвской области
вопросам – 84%.
-Примерное меню
Кадровое
обеспечение – 100%.
Средний возраст
педагогов – 42 года.
Мужчин – 3
человека.
Распределение
педагогов по уровню
образования: высшее
– 91% (29 чел.),
среднее специальное
9% (3 чел.).
По уровню
квалификации:
высшая категория –
25% (8 чел.), 1
категория – 75% (24
чел.). Количество
педагогов,
прошедших
повышение
квалификации
составило 24
человека (75 %).
Текучести кадров
нет. В течение года

все выпускники
школы
трудоустроились, в
т. ч. и из
малообеспеченных
семей.
7.

Содержание
Школа реализует общеобразовательные программы основного общего, Количество
среднего общего образования, а также адаптированные
учащихся,
образования
образовательные
программы
для
учащихся
с
ограниченными
обучающихся по
(Образовательн
возможностями здоровья (с различной степенью умственной
адаптированным
ая
отсталостью), программы дополнительного образования.
образовательны
программа)
Количество иностранных языков, изучаемых в школе – 2 (английский,
м программам
для учащихся с
немецкий).
ограниченными
В школе работают спортивные секции: волейбол, самбо, спортивный
возможностями
туризм
здоровья
(с
По направлению технического творчества на базе школы работает
различными
кружок робототехники, где занимаются учащиеся 5- 11 классов.
формами
Работает ВПК «Гвардеец» Курсанты клуба занимаются изучением
умственной
отсталостью)истории России, изучают основы военного дела.
16.
В общей сложности на базе школы получают дополнительные услуги
Обучающихся
в
более 280 учащихся школы, т.е. 60% учащихся школы.
форме экстерната
нет.
Семейного
образования нет.
Доля учащихся
занимающихся в
кружках, секциях –
60%.

Доля учащихся,
включенных в
исследовательскую
деятельность – 48%.
Доля учащихся,
включенных в
проектную
деятельность – 73%.
8.

Учебные
достижения
обучающихся

Аналитическая записка о результатах государственной итоговой
аттестации
2024- 2025 учебного года в МАОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 2 имени лётчика, дважды Героя Советского Союза
Г.А.Речкалова» п.Бобровский
1. Итоги экзаменов:
- к ГИА допущены 76 выпускника 9 классов (72 обучающихся МАОУ
СОШ № 2 и 4 экстерна) и 13 выпускников 11 класса. В 9 классе не
допущены
два
выпускника,
в
связи
с
имеющимися
неудовлетворительными
годовыми
отметками
(академическими
задолженностями) по нескольким предметам и результатами «незачет»
по итоговому собеседованию по русскому языку. В 11 классе допущены
все выпускники.
- случаев неявки на экзамены выпускников 9 и 11 классов нет;
- в 11 классе экзамены по русскому языку, математике (профильной),
истории, физике, химии, биологии, обществознанию, информатике
(КЕГЭ)
сдали все выпускники, выбравшие эти предметы что
свидетельствует
об
освоении
обучающимися
Федерального
государственного образовательного стандарта. Выпускники и родители
ознакомлены с результатами ГИА под подпись.

Отсева учащихся
Статистическая
нет.
информация по ГИА,
Доля выпускников
ВсОШ.
общего среднего
образования,
перешедших на
следующую
ступень-10 класс-20
человек (30%)
СПО-43 человека
(70%)
Доля выпускников
11-го класса,
планирующих
поступить в
учреждения ВПО- 14
человек (93%), СПО1 человека (7%)
Количество
учащихся

2.Обеспечение государственной итоговой аттестации.
Основными образовательными задачами текущего учебного года
являются:
 создание оптимальных условий организации образовательного
процесса для развития личности каждого ребенка в ходе обучения
и повышения качества образования обучающихся;
 обеспечение объективности при проведении внешних и
внутренних оценочных процедур;
 формирование социально- грамотной и социально- мобильной
личности;
 формирование
потребности в обучении, саморазвитии,
целенаправленное формирование творческого мышления;
 создание условий, обеспечивающих социализацию и развитие
представлений обучающихся о перспективах профессионального
образования и будущей профессиональной деятельности.
Поставленные
задачи
реализовывались
через
систему
организационно- педагогических мероприятий (педагогические советы,
методические семинары, родительские собрания, работа совета
родителей, совещания при директоре и завуче); учебно-методическую
деятельность: аттестация, работа профессиональных методических
объединений,
самообразовательная
работа
педагогов,
профориентационная
работа
с
обучающимися;
системы
внутришкольного контроля за качеством организации образовательного
процесса, качеством создания необходимых условий, качеством
результата образовательной деятельности (в рамках школьной системы
оценки качества образования и плана внутришкольного контроля).
Ожидаемые результаты: повышение качества образования
обучающихся, личностный рост выпускников, готовность ученика к
профессиональному самоопределению отслеживались в течение
учебного года: ведение мониторинга индивидуальных достижений
выпускников, организация работы по индивидуальны планам подготовки
к ГИА, психологическое сопровождение всех этапов подготовки и

медалистов – 4:
За особые успехи в
учении медаль
I степени-3
За особые успехи в
учении IIстепени -1
Количество
учащихся ОУ,
занявших призовые
(1-3) места на
муниципальных
предметных
олимпиадах 17
человек по 10
предметам, участник
регионального этапа
ВсОШ-1 человек.

организации государственной итоговой аттестации, анкетирование
учащихся,
опросы
родителей,
собеседование
с
педагогами,
результативность
контрольных мероприятий: результаты текущей,
рубежной, итоговой аттестации. Анализ результатов государственной
итоговой аттестации учащихся свидетельствует о систематической,
целенаправленной работе педагогов выпускных классов, обеспечивших
успешную сдачу экзаменов, что подтверждает качество организации
образовательного процесса в ОУ.
При проведении ГИА-9 проблем не возникало. Считаем, что это
связано с четким разграничением функций всех участников ГИА,
определенным нормативными документами.
Положительные тенденции:
- обеспечение информирования участников образовательного
процесса об организации и процедуре государственной
итоговой аттестации в 2025 году (проведение ВКС, работа
сайта информационной поддержки, организация курсовой
подготовки
организаторов
ЕГЭ,
ОГЭ,
письменное
информирование родителей, обучающихся);
- возросла ответственность выпускников за результат
образования;
- субъекты образовательного процесса получили возможность
независимой экспертизы качества образования в ОУ.
Реализация прав обучающихся в период проведения ГИА
обеспечивалась соблюдением Порядка организации и проведения ГИА
на уровне основного общего и среднего общего образования.
Случаев нарушения Порядка проведения государственной итоговой
аттестации, конфликтных ситуаций не было. Аппеляций по процедуре и
результатам экзаменов подано не было.
2. Состояние
качества
образования
государственной итоговой аттестации).
11 класс

(по

результатам

Предмет

Русский язык
Информатика
(КЕГЭ)
Математика
(профильная)
Математика
(базовая)
Обществознание
Химия
История
Биология
Физика

Коли
честв
о

13

Гру
ппа
1
не
Группа 2
дост
от
игш минималь
ие
ной
мин границы
има
до 60
льно
баллов
й
гран
ицы
0
8

Групп
а 3 от
61 до
80
баллов

Группа 4
от 81 до
100
баллов

5

0

3

0

2

1

0

3

0

0

3

0

10

1

«3»-0

«4»-6

«5»-3

8
1
5
1
2

0
0
0
0
0

4
0
2
0
0

4
0
3
1
2

0
1
0
0
0

9 класс
Предмет

Количество

Русский язык
Математика

76
76

Средний
первичный
балл
22
14

Средняя отметка
3
3

Химия
Физика
История
Биология
Информатика
Английский язык
География
Обществознание

3
3
2
43
18
2
54
25

18
15
28
26
12
55
19
21

4
3
4
4
4
4
4
3

Анализируя статистическую информацию по результатам итоговой
аттестации выпускников основной и средней школы можно сделать
следующие выводы:
- три выпускника 11 класса награждены медалями «За особые успехи
в учении»: два- I степени, одна- II степени;
- все выпускники 11 класса сдали обязательные экзамены, что является
гарантией получения аттестатов о среднем общем образовании; 76
выпускников 9 класса, допущенные к государственной итоговой
аттестации сдали 4 предмета и получили аттестаты об основном общем
образовании.
- внешняя независимая оценка работ выпускников позволила определить
качество подготовки обучающихся по предметам, сделать выводы о
результативности работы педагогов и принять соответствующие
управленческие решения.
Результаты контрольных функций администрации школы:
- создание условий для качественного проведения итоговой
аттестации: разработка и реализация дорожной карты по подготовке
и организации ГИА, методические рекомендации педагогам по
разработке индивидуальных планов подготовки к ГИА по
результатам ДКР и РТ, проведение мониторинга профессиональной
деятельности педагогов, посещение уроков;
- информирование учащихся, родителей, педагогического коллектива
о порядке организации и прохождении итоговой аттестации: сайт
ОУ, родительские собрания, методические совещания;

- реализация прав учащихся при прохождении итоговой аттестации:
контроль - директора, зам. директора по УВР, зам. директора по
воспитательной работе;
- анализ результатов итоговой аттестации: итоговый педсовет- директор,
заместители.
3. Адресные рекомендации по результатам государственной
итоговой аттестации 2025 года
Учителям- предметникам:
-провести анализ результатов ГИА, с целью выявления ошибок,
допущенных обучающимися на экзамене;
-разработать систему работы по устранению учебных дефицитов
обучающихся;
-продумать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во
внеурочное время, направленную на формирование устойчивых
предметных результатов;
-ознакомиться с изменениями КИМ в 2026 году;
- изучить аналитические материалы по результатам ГИА 2025 (сайт
ФИПИ, сайт информационной поддержки ГИА Свердловской области);
 активно применять на уроках и дополнительных занятиях
здоровьесберегающие технологии, инновационные технологии;
 своевременно выявлять учащихся, имеющих низкую учебную
мотивацию, проводить анализ затруднений в освоении учебного
материала, корректировать свою работу;
- использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения
учащихся,
создавать
положительное
эмоциональное
поле
взаимоотношений «учитель-ученик», воспитывать положительное
отношение учащихся к учебной деятельности, осуществлять
взаимодействие между семьей и школой;
 продолжить работу над повышением собственной методической

грамотности;
 в рабочих программах по предметам предусмотреть повторение
учебного материала, проведение диагностических работ по всем
предметам;
 использовать для эффективной подготовки учащихся к
государственной итоговой аттестации документы, определяющими
структуру и содержание КИМ 2025 г., открытый банк заданий,
аналитические отчеты о результатах экзаменов.
Руководителям ШМО:
- проанализировать результаты государственной итоговой аттестации
2024-2025 учебного года, включить в план работы на 2025-2026 учебный
год вопросы подготовки к
государственной итоговой аттестации
выпускников 9, 11-х классов;
 организовать обмен опытом педагогов ШМО по технологиям
подготовки обучающихся к ГИА.
Классным руководителям:
- своевременно информировать учащихся, их родителей (законных
представителей) с нормативными документами по организации и
проведению государственной итоговой аттестации;
контролировать
посещаемость
учащимися
индивидуальных
консультаций по подготовке к ГИА;
- осуществлять продуктивное взаимодействие с родителями (законными
представителями) обучающихся.

9.Показатели оценки предметных образовательных результатов по итогам 2024-2025 учебного года
№

Показатели оценки предметных образовательных результатов

1

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

2

Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по русскому языку

22,0 (3)

3

Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по математике

14,0 (3)

4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

5

Средний балл ЕГЭ 11-го класса по математике

6

Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших
неудовлетворительные результаты на ОГЭ по русскому языку, в общей
численности выпускников 9-го класса

-

7

Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших
неудовлетворительные результаты на ОГЭ по математике, в общей
численности выпускников 9-го класса

-

8

Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, в общей численности выпускников 11-го класса

нет

9

Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
математике, в общей численности выпускников 11-го класса

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, не получивших
10 аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9-го
класса

нет

11 Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, не получивших

нет

Единица измерения
216/43,0%

58 баллов
Профильный уровень- 73 балла, базовый
уровень- 15 баллов (4)

аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11-го
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших
аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9-го класса

4/5,5%

Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших
13 аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11-го класса, награжденных медалью «За особые успехи в учении»

3/23,0%

12

14

15

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

171/34,0%

Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

51/10,1%

– муниципального уровня;

49/9,7%

– регионального уровня;

2/0,4%

– федерального уровня;

0

– международного уровня

0

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с
16
углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся

28/5,5%

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

28/5,5%

17

10.

Внеучебные
достижения
учащихся

Муниципальные соревнования среди дружин
юных пожарных
Школьный этап «Осенний кросс»
Районный туристический слет
Муниципальные соревнования среди дружин
юных пожарных
Конкурс-смотр музеев СМО
Муниципальный этап областного конкурсафорума «Уральский характер 2025»

II Конференция Союза детских и молодежных
организаций СМО
Муниципальный конкурс « А ну-ка, парни!»
Смотр-конкурс школьных музеев Сысертского
ГО
Торжественная церемония вручения копии
Знамени Победы организациям в Южном
управленческом округе
Всероссийском конкурс

#НАРОДНЫЙЧАТ2024
Патриотический форум Сысертского городского
округа "ЯПатриот", организация выставки,
посвященной Г.А.Речкалову
Социально - экологический проект «Полезные

Обучающиеся школы
7 класс
принимали участие в
2 место
международных
5-11 классы
конкурсах:
5-9 классы
- Всероссийская
2 место (визитная карточка)
олимпиада по
7 класс
математике «Учи.ру»,
2 место
Среди участников есть
Группа экскурсоводов 8-9 класс
1 место в номинации
обучающиеся,
«Развитие года».
занявшие призовые
5-10 классы
места в районе. Эти
3 место – направление «Юбилейное»
результаты
1 место,
подтверждают уровень
3 место – направление
профессиональной
«Юные знатоки Урала»
компетентности
Совет старшеклассников
3 место (смотр-конкурс)
педагогов школы.
8-11 классы
Количество
2 место
учащихся ОУ,
Группа экскурсоводов
занявших призовые (18-9 класс
3) места на
1 место
муниципальных
9 классы
предметных
Сертификат победителя
и копия Знамени Победы олимпиадах 17 человек
5, 8 класс
по 10 предметам,
участник
8 классы
регионального этапа
ВсОШ-1 человек
.Перед педагогическим
5-11 классы

крышки»
Патриотический слёт «Путь Героя»
Школьный конкурс чтецов «Завтра была война»
Почетный караул у Мемориала погибшим в годы
Великой Отечественной войны в г. Сысерть.
Почетный караул у памятника погибшим воинам
в п. Бобровский.
Открытое Первенство СГО по спортивному
туризму
Организация голосования в рамках федерального
национального проекта «Формирование
комфортной городской среды»
Муниципальный этап военно-спортивной игры
«Зарница 2.0»
Муниципальный этап военно-спортивной игры
«Зарница 2.0»
Окружной этап военно-спортивной игры
«Зарница 2.0»
Диктант Победы -2025
Школьное мероприятие, посвященное Дню
Победы «Вахта Памяти»
Областной турнир по борьбе самбо имени
Сенникова В.Г
Турнир, посвященный "Всероссийскому дню
самбо" г. Сысерть
Конференция детских и молодёжных организаций
Сысертского ГО

6-7 классы
5-11 классы
ВПК «Гвардеец»

5-9 класс
1 место
2 место
3 место
Участники 7-11 клсс
Участники 6-7 класс
3 место
Участники 8-9 класс
1 место
Участники 8-9 класс
11 класс
5-11 классы
5-7 классы
1 место
2 место
3 место
5 классы
1 место
2 место
3 место
Совет старшеклассников
3 место

коллективом стоит
задача осуществления
целенаправленной
подготовки
обучающихся к
участию в олимпиаде, с
целью повышения
результативности.
Количество
правонарушений – 0;
Количество учащихся
состоящих на учете в
ИДН –0;

25 Форум юных граждан Сысертского
городского округа
Муниципальный этап Всероссийского конкурса
«Ученик года» СМО в 2025 г

Фестиваль патриотической песни среди детских
общественных организаций, входящих в состав
местной общественной организации " Союз
детских и молодежных объединений
Сысертского муниципального округа
Областной фестиваль патриотической песни
«Нам этот мир завещано беречь»
Межрегиональное мероприятие «Квест-игра «На
перекрестке наук»
Районная легкоатлетическая эстафета «Весна
Победы», посвящённая 80-летию Победы в
Великой Отечественной войне.
Муниципальные соревнования по волейболу
(девушки)
Муниципальный этап Всероссийского конкурса
"Безопасное колесо
Всероссийский онлайн – проект «80 добрых дел
к Победе»
Торжественное открытие Аллеи Героев в п.
Бобровский
Торжественные мероприятия , посвященные 105летию рождения дважды Героя Советского
Союза Григория Андреевича Речкалова 9
февраля 2025г.
Участие во Всероссийских акциях
Дружба классами

Совет старшеклассников
9 классы
2 место в номинации
«Творческая личность»
4 место в номинации
«Спортсмен года»
Совет старшеклассников

Диплом 1 место
8 класс
3 место
1 место
5 класс
8 классы
9- 10 классы
5-11 класс

Письмо солдату СВО
«Окна России».
«Безопасность детства»
«Мои безопасные каникулы»
Марафон добрых дел Всероссийский субботник
«Бессмертный полк: Герои среди нас»
Благодарю
"Окна Единства"
«Окна Победы»
Акции «Весенняя неделя добра»
Движения Первых «Семейные традиции»
«Одна страна – одна команда»
«Вместе с папой»

11.

Состояние
здоровья
школьников,
деятельность

Образовательный процесс сопровождается работой следующих специалистов:
педагога-психолога, учителя логопеда, осуществляющих работу с детьми,
обучающимися по адаптированным образовательным программам для
учащихся с ограниченными возможностями здоровья. В том числе с
различными формами умственной отсталостью.

по
охране и
укреплению
здоровья

Технологии сохранения и укрепления здоровья:
- система проведения физкультурных минуток (ФМ), в соответствии с
разработанными комплексами учреждений;
-проведение дней здоровья (1 раз в четверть);
-вакцино- профилактика;
- мед. осмотр 2 раза в год;
- организация двухразового рационального питания, применение сырья и
продуктов, позволяющих восполнить дефицит витаминов, микроэлементов,
йода, за счет пищевых добавок, разрешенных в детском питании и продуктов,
обогащенных ими.

Распределение
учащихся по группам
здоровья
группы человек %
1
91
18
2
184
37
3
222
44
4
4
0,01
5
2
0,99
503
100
Доля учащихся,
охваченных
программами
психологическая
сопровождения – 75%

Положение о
психологичес
кой
Службе,
Положение о
ПМПК

- оздоровление обучающихся в летних лагерях при школе, загородных лагерях
и санаториях.
Программы по сохранению и укреплению здоровья: программа «Школьная
спартакиада».

12.

Социальное

Социальные партнеры учреждения: детские сады –

Доля пропущенных
ученик – часов за год в
общем объеме часов
учебного плана
- основная школа –
1,8%
- средняя школа – 0,1%
Количество случаев
травматизма – нет
Доля посещающих
спорт секции – 73%
Кол-во часов для
занятий спортом для
одного ученика в
неделю – 4,5 часа
Доля курящих – 0%
употребляющих
алкоголь, наркотики –
0%
Доля обучающихся,
охваченных
программами
сохранения и
укрепления здоровья –
школьная спартакиада
– 100%
оздоровительный
лагерь – 20%
Договора,

партнерство,
сетевое
взаимодействи
е

13.

Социальная
активность
учреждения

Директор школы

№ 10, 29, 60 ,родители, МБУК «Бобровский дом культуры» Спорт комплекс
«Искра», Бобровская участковая больница»,
Администрация п. Бобровский, ООО «ОВИТА» ,МАОУ НОУ №13,
ДШИ «Октябрьская школа искусств».
Взаимодействия с учреждениями профессионального образования:
профориентационная работа, предоставление возможности
прохождения практики.
Участие в сетевом взаимодействии: работа в рамках образовательного
сообщества поселка, участие в работе координационного совета при
администрации поселка, сотрудничество с ДЮСШ г. Сысерть
Членство в профессиональных объединениях – районная профсоюзная
организация -54% работников школы, члены профсоюза.
Проекты и мероприятия, реализуемые с участием местного сообщества:
- акция «Наркостоп», «Чистый город», «Милосердие»
- волонтерское движение, Последний звонок, 105-я годовщина со дня
рождения лётчика, дважды Героя Советского Союза Г. А. Речкалова
- поздравление работников дошкольного образования в День воспитателя
- международный день пожилых людей
- взаимодействие с педотрядами УрГПУ
- изготовление блиндажных свечей для бойцов СВО на базе Дома культуры
- дни открытых дверей в школьном музее «Боевой и трудовой славы
бобровчан имени В. Э. Келлер»
-Вечер встречи выпускников

Л.И.Петухова

соглашения


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».