История Отечества 7, 8 класс

Аннотация рабочей программы «История Отечества». 7, 8 класс
Рабочая программа по «Истории Отечества» составлена на основании следующих
нормативно-правовых документов:
1.
273.

Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 №

2.
Примерной
адаптированной
основной
общеобразовательной
программе
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 59 кл.; под редакцией В. В. Воронковой. М.: Гуманитарный издательский Центр ВЛАДОС,
2011г. сб. 1.
4.

Учебного плана образовательного учреждения.

Для реализации данной программы используется учебник: История России: учеб. для
учащихся 7 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина.- М. Владос, 2011.
История в школе для обучающихся с умственной отсталостью рассматривается как
учебный предмет, в который заложено изучение исторического материала, овладение
знаниями и умениями, коррекционное воздействие изучаемого материала на личность
ученика, фор¬мирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка с
нарушением интеллекта к жизни, социально-трудовая и правовая адаптация выпускника в
общество.
Учебники:
История России: учеб. для учащихся 7, 8, 9 классов специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы VIII вида. Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец,
Н.М.Редькина.- М. Владос, 2011.
Цели:
- изучение исторического материала,
- овладение знаниями и умениями,
- коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика,
- формирование личностных качеств гражданина,
- подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни,
- специально – трудовая и правовая адаптация ученика в общество.
Рабочая программа призвана решать ряд задач: образовательных, воспитательных,
коррекционно – развивающих.
Образовательные задачи:

- усвоить важнейшие факты истории,
- создать исторические представления, отражающие основные явления прошлого,
- усвоить доступные для учащихся исторические понятия, понимание некоторых
закономерностей общественного развития,
- овладеть умением применять знания по истории в жизни,
- выработать умения и навыки самостоятельной работы с историческим материалом.
Воспитательные задачи;
- гражданское воспитание учащихся,
- патриотическое воспитание,
- воспитание уважительного отношения к народам разных национальностей,
- нравственное воспитание,
- эстетическое воспитание,
- трудовое воспитание,
- экологическое воспитание,
- правовое воспитание,
- формирование мировоззрения учащихся.
Коррекционно – развивающие задачи:
- развитие и коррекция внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления, речи,
эмоционально – волевой сферы.


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».