Аннотация к рабочей программе по английскому языку 10-11 классы
(базовый уровень).
При реализации рабочей программы используются учебники:
О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В. Эванс Английский язык. 10 класс.
М.:Express Publishing: Просвещение, 2019г;
О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В. Эванс Английский язык. 11 класс.
М.:Express Publishing: Просвещение, 2019г.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт
распределение учебных
часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и
языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,
межпредметных и внутрипредметных связей.
Цели программы.
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми
языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение
объѐма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми
единицами в коммуникативных целях;
– социокультурная компетенция – увеличение объѐма знаний о социокультурной специфике
страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своѐ речевое и неречевое
поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в
культуре родной страны и страны изучаемого языка;
– компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
.
– учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений,
позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,
удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному
изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию
иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за
собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся
в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств
гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает
следующие задачи:
расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного
языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на
иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной
литературы;
развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
развитие умений обобщать информацию, выделять еѐ из различных источников;
использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием
Интернета.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативнокогнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому зыку