Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 9 класса
Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в соответствии с
требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;Федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
Фундаментального ядра содержания общего образования; Федерального базисного учебного
плана и примерных учебных планов для образовательных организаций Российской Федерации,
реализующих программы основного общего образования и на основе:
Примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык 5-9 классы),
Стандарты второго поколения, Москва, «Просвещение», 2012.
Авторской рабочей программы курса « Английский язык» 5 - 9 классы к
учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 - 6 классы/ авт.сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник», 2012. -56 с. –
(ФГОС.Инновационая школа)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
Учебник. Английский язык. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер.
9 класс.. – М: ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2017. -152 с.: –
(Инновационная школа)+CD.
Рабочие тетради к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер
«Английский язык для 9 классов общеобразовательных организаций» / Ю. А.
Комарова, И. В. Ларионова, К. Стеннетт, Б. Маккей, Ш. Пелтерет. — М.: ООО
«Русское слово — учебник»: Макмиллан (Инновационная школа).
Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер
«Английский язык» для 9 класса общеобразовательных организаций / Ю. А.
Комарова, И. В. Ларионова, М. Кондро. — М.: ООО «Русское слово — учебник»:
Макмиллан, 2017. — 216 с.— (Инновационная школа). Иностранный язык.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного
стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса и рекомендует
последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса,
возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Она также позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития обучающихся средствами английского языка.
Программа соблюдает преемственность с примерными программами начального образования,
учитывает основные положения программы развития и формирования универсальных учебных
действий для общего образования и современные подходы, выработанные в ходе модернизации
процесса образования:
личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения:
- коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения
иностранным языкам;
- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Цель программы – формировать представления о роли языка в жизни человека,
общества, государства и приобщать обучающихся через изучение иностранного языка к
ценностям национальной и мировой культуры
Основные задачи программы нацелены на выполнение требований, предъявляемых
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования
второго поколения:
дальнейшее формирование коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента
межкультурного общения в современном поликультурном мире;
дальнейшее формирование знаний о социокультурной специфике стран изучаемого
языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой
специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и
страны/стран изучаемого языка;
достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего
выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями
изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран,
использующими данный язык как средство общения;
формирование умения использовать иностранный язык как средство для получения
информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных
целях.
Программа служит ориентиром при тематическом планировании курса, содействует
сохранению единого образовательного пространства.