Аннотация к рабочей программе по ИЗО 5-8 класс

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству 5-8 классов.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-8 класса разработана с учетом
требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, в соответствии с авторской
программой по изобразительному искусству (программа для общеобразовательных
учреждений «Изобразительное искусство» под редакцией Т.Я. Шпикаловой,
М.
«Просвещение» 2012.).
1.Учебник «Изобразительное искусство. 5 класс» под редакцией Т.Я. Шпикаловой.
2. Учебник «Изобразительное искусство. 6 класс» под редакцией Т.Я. Шпикаловой.
3. Учебник «Изобразительное искусство. 7 класс» под редакцией Т.Я. Шпикаловой.
4. Учебник «Изобразительное искусство. 8 класс» под редакцией Т.Я. Шпикаловой.
5. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.. Поурочные разработки по изобразительному искусству.
5 класс. М.: «Просвещение», 2013.
6. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.. Поурочные разработки по изобразительному искусству.
6 класс. М.: «Просвещение», 2013.
7. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.. Поурочные разработки по изобразительному искусству.
7 класс. М.: «Просвещение», 2013.
8. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.. Поурочные разработки по изобразительному искусству.
8 класс. М.: «Просвещение», 2013.
Целью изучения курса изобразительного искусства в 5-8 классах является:
Цель курса – развитие визуально-пространственного мышления учащихся как
формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, дающего
возможность самовыражения и ориентации в художественном, нравственном
пространстве культуры.
Задачи курса:
 формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия
визуального образа реальности и произведений искусства;
 обеспечение условий понимания эмоционального и аксиологического смысла
визуально-пространственной формы;
 освоение художественной культуры как формы материального выражения
духовных ценностей, выраженных в пространственных формах;
 развитие творческого опыта, предопределяющего способности к самостоятельным
действиям в ситуации неопределенности;
 формирование активного отношения к традициям культуры как смысловой,
эстетической и личностно значимой ценности;
 воспитание уважения к истории культуры своего отечества, выраженной в ее
изобразительном искусстве, архитектуре, в национальных образах предметноматериальной и пространственной среды;
 развитие способности ориентироваться в мире современной художественной
культуры;

 овладение средствами художественного изображения;
 овладение основами практической творческой работы различными
художественными материалами и инструментами.


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».