Загадки русского языка 5 класс

Аннотация к рабочей программе предмета по выбору
«Загадки русского языка»
5 класс
Рабочая программа предмета по выбору «Загадки русского языка» для 5 класса
разработана с учетом требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, в соответствии с
авторской программой по русскому языку (М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский.
Русский язык. Программы для общеобразовательных учреждений. 5 – 9 классы. Москва,
«Просвещение. 2011».)
Целью изучения курса по выбору «Загадки русского языка» языка в 5 классах
является: формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции
учащихся
Задачи курса:
- воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению
культуры; осмысление родного языка как основного средства общения,
-достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного
выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
-способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
-умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
-умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям,
сопереживать;
-осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
- овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной
деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и
взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании; овладение важнейшими
общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать
цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию;
способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления;
умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; проводить
библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из
лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет;
осуществлять информационную переработку текста и др.); совершенствовать и редактировать
собственные тексты;
-умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом,
рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных
средств аргументации;
Методы:
- словесный;
- игровой;
- частично-поисковый;
- исследовательский;
- наглядно-демонстрационный;
- проблемный.


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».