Элементы алгебры и теории чисел 7 класс

Аннотация к рабочей программе «Элементы алгебры и теории чисел».
7 класс.
Данный курс предназначен для обучающихся 7-х классов и имеет практикоориентированную направленность. Курс «Элементы теории чисел» включает в себя
задания, как углубляющего, так и развивающего характера.
Рабочая программа для 7 класса общеобразовательной школы разработана с учетом
требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, в соответствии с образовательной
программой основного общего образования МАОУ СОШ №2 и авторской программой
программой А.Ф.Клейменова, А.Е.Шнейдера ( Сборник «Математика» (комплект
программ по алгебре, 7-11 классы, геометрии 10-11 классы и математике, 5-6 классы) ,
школьный компонент базисного учебного плана/ авторы – составители А.Ф.Клейменов,
А.Е,Шнейдер. – Екатеринбург: ИРРО, 2008.
При необходимости программа может служить подспорьем при подготовке
обучающихся к внеклассной работе, например, к участию в олимпиадах.
Обязательным элементом будет являться работа со справочным материалом,
дополнительной литературой.
Цели курса:
 усвоение, углубление и расширение математических знаний, интеллектуальное,
творческое развитие обучающихся;
 развитие устойчивого интереса к предмету;
 приобщение к истории математики как части общечеловеческой культуры;
 развитие информационной культуры.
Задачи курса:
 обеспечение достаточно прочной базовой математической подготовки,
необходимой для продуктивной деятельности в современном информационном
мире;
 овладение определённым уровнем математической и информационной культуры.
Программа курса рассчитана на 18 часов,1 урок в неделю
На каждом занятии предполагается изучение теории и отработка её в ходе
практических заданий.
Для фиксирования результатов по данному курсу вводится зачет ( з ), незачет ( н/з ) как
оценка усвоения материала за полугодие, год.
Оценка «зачет» выставляется ученику, который освоил идеи и методы курса, что
позволяет ему выполнять стандартные задания. Задания выполняет прилежно, что
свидетельствует о возрастании общих умений учащегося и о положительной динамике его
интеллектуального роста.
Оценка «незачет» выставляется ученику, который не проявил ни прилежания, ни
заинтересованности в освоении курса, не справляется с решением простых задач.
:

Литература:
Учебники:
• для учащихся:
Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003;
Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003;
Черкасов, О. Ю. Математика: справочник / О.Ю. Черкасов, А. Г. Якушев. - М.: АСТПРЕСС ШКОЛА, 2006;
Мантуленко, В. Г. Кроссворды для школьников. Математика / В. Г. Мантуленко, О. Г.
Гетманенко. — Ярославль: Академия развития, 1998;
Крамор В. С. Задачи с параметрами и методы их решения / В. С. Крамор. - М.: ООО
«Издательство Оникс»; ООО «Издательство «Мир и Образование», 2007;
Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика. - М., 1998;
Ершова, А. П. Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах.
Алгебра 7-11/А. П. Ершова, В. В. Голобородько. - М.: Илекса, 2007;
Алгебра. 7-8 классы. Тесты для промежуточной аттестации/под ред. Ф. Ф. Лысенко. Ростов н/д.: Легион, 2009;
Коннова, Е. Г. Математика. 6-9 классы. Поступаем в вуз по результатам олимпиад: в 2 ч.
Ч. 2/ Е. Г. Коннова; под ред. Ф. Ф. Лысенко. - Ростов н/д.: Легион, 2009;
Клименченко, Д. В. Задачи по математике для любознательных/Д.В. Клименченко. - М.:
Просвещение, 2007;
Арутюнян, Е. Е. Математические диктанты для 5-9 классов/Е. Б. Арутюнян. - М., 1995;
Пичурин, Л. Ф. За страницами учебника алгебры/Л. Ф. Пичурин. - М., 1990;
Олимпиадные задания по математике. 5-8 классы / авт.-сост. Н.В. Заболотнева. Волгоград: Учитель, 2006.


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».