Информатики и ИКТ 10-11 класс

Аннотация к рабочей программе по информатике и ИКТ 10 – 11 класс
Рабочая программа по математике составлена с учетом требований Федерального
компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования
и на основании Примерной программы основного общего образования по информатике и
ИКТ (базовый уровень). (Сборник нормативно - правовых документов и методических
материалов. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев - Москва, «Просвещение» 2007).
Примерные программы для общеобразовательных учреждений (школ, гимназий,
лицеев): Информатика и ИКТ, 2-11 кл. Сост. Бородин М.Н. и др. - М.: Бином. 2005.
Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) начального
общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от
05.03.2004. г. № 1089).
Преподавание ведётся по учебникам:
Шелепаева А.Х., Поурочные разработки по информатике, 10 – 11 класс, М., Вако,
2009.
Соколова О. Л., Поурочные разработки по информатике, 10 класс, М., Вако, 2006.
Полякова Е.В., Информатика, Тесты, 9 – 11 классы, Волг., Учитель, 2008.
Егоров Е.А., Поурочные планы по учебнику Н.Д. Угринович, 11 класс, Волг.,
Корифей, 2007.
Угринович Н. Д., Учебник для 10 – 11 класса Информатика и информационные
технологии, М., Бином. Лаборатория знаний, 2002.
Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шейна Т. Ю., Практикум для 10 – 11 класса Информатика
и ИКТ, М., Бином. Лаборатория знаний, 2010.
Семакин И., Хеннер Е., Учебник для 10 класса Информатика, М., Бином. Лаборатория
знаний, 2005.
Семакин И., Хеннер Е., Учебник для 11 класса Информатика, М., Бином. Лаборатория
знаний, 2006.
Семакин И., Хеннер Е., Учебник для 10 – 11 класса Информатика и ИКТ, М., Бином.
Лаборатория знаний, 2008.
Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л., Задачник – практикум (в двух
томах) Информатика и ИКТ, М., Лаборатория базовых знаний, 2000.
Цели и задачи изучения учебного предмета
Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на базовом
уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих
целей:
•
освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в
формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в
обществе, биологических и технических системах;
•
овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные
модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и
коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных
дисциплин;
•
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении
различных учебных предметов;
•
воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм
информационной деятельности;
•
приобретение опыта использования информационных технологий в
индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной
деятельности.

Основные задачи программы:
•
систематизировать знания в области информатики и ИКТ, полученные в основной
школе, и углубить их;
•
сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием,
получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
•
научить пользоваться наиболее распространенными прикладными пакетами для
дальнейшего профессионального обучения;
•
сформировать необходимые знания и навыки работы с информационными
моделями и технологиями, позволяющие использовать их при изучении других
предметов.
Данный курс призван обеспечить базовые знания учащихся, т.е. сформировать
представления о сущности информации и информационных процессов, развить
логическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир,
познакомить учащихся с современными информационными технологиями.
Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональных ПК и
программных средствах. Приобретение информационной культуры обеспечивается
изучением и работой с текстовым и графическим редактором, электронными таблицами,
СУБД, мультимедийными продуктами, средствами компьютерных телекоммуникаций.


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».