Физика 7-11 класс

Аннотация к рабочей программе по физике 10 -11 классы
Рабочая программа является составной частью Образовательной программы МАОУ СОШ №2.
Рабочая программа составлена на основе:





Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 31.12.2014 г. с изменениями
от 06.04.2015 г.);
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 № 1089;
Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования России от 09.03.2004 № 1312;
Примерной программы среднего полного общего образования по физике (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента
государственного образовательного стандарта;
Преподавание предмета ведется с использованием учебника "Физика" Г.Я.Мякишев Б.Б.Буховцев Москва"Просвещение" 2011г.
Раздел « Астрономия» написан В.М. Чаругиным.

Рабочая программа выполняет две основные функции: информационно - методическую и организационно-планирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей
стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его
количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации
учащихся.
Изучение физики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:






освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее
важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания
природы;
овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели; применять
полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования
физических знаний; оценивать достоверность естественно - научной информации;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по физике с
использованием различных источников информации и современных информационных технологий;



воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений физики на благо развития человеческой
цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при
обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений,
чувства ответственности за защиту окружающей среды.

Аннотация к рабочей программе по физике 7- 9 классы
Рабочая программа является составной частью Образовательной программы основного общего образования МАОУ СОШ №2.
Рабочая программа составлена на основе:
 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 31.12.2014 г. с
изменениями от 06.04.2015 г.);
 Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089;
 Федерального базисного учебного плана, утв. приказом Минобразования России от 09.03.2004 № 1312;
 Примерной государственной программы по физике для основной школы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и
стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации и авторской учебной программы по физике для основной
школы, 7-9 классы Авторы: А. В. Перышкин, Н. В., Е. М. Гутник., Дрофа, 2012.
Рабочая программа выполняет две основные функции: информационно-методическую и организационно-планирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании,
общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его
количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации
учащихся.
Изучение физики в образовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
 освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах,
которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
 овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать
простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц,
графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных
явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
 развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний
при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
 воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для
дальнейшего развития человеческого общества; уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой
культуры;
 использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни,
рационального природопользования и охраны окружающей среды.


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».