Аннотация к рабочей программе по геометрии 7 класс.
Рабочая программа по геометрии для 7 класса общеобразовательной школы разработана с
учетом требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, в соответствии с авторской
программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика:
программы : 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. :
Вентана-Граф, 2014. — 152 с.) и УМК:
1. Геометрия: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г.
Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.
2. Геометрия: 7 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ /
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.
3. Геометрия: 7 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.
Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.
4. Геометрия: 7класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
— М.: Вентана-Граф, 2015.
Цель: развитие у учащихся пространственного воображения и логического
мышления путём систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости
и в пространстве и применения этих свойств при решении задач вычислительного и
конструктивного характера. Существенная роль при этом отводится развитию
геометрической интуиции.
Задачи курса:
создать условия для овладения системой геометрических знаний и умений,
необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных
дисциплин, продолжения образования.
способствовать интеллектуальному развитию, формированию качеств личности,
необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности
и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления,
элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений,
способности к преодолению трудностей;
формировать представлений об идеях и методах математики как универсального
языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
создать условия для воспитания культуры личности, отношения к геометрии как к
части общечеловеческой культуры, понимания значимости геометрии для научнотехнического прогресса.