Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству 5-6 классов.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-6 класса разработана с учетом
требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, в соответствии с авторской
программой по литературе (программа для общеобразовательных учреждений
«Изобразительное искусство» под редакцией Т.Я. Шпикаловой, М. «Просвещение»
2012.).
1.Учебник «Изобразительное искусство. 5 класс» под редакцией Т.Я. Шпикаловой.
2. Учебник «Изобразительное искусство. 6 класс» под редакцией Т.Я. Шпикаловой.
3. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.. Поурочные разработки по изобразительному искусству.
5 класс. М.: «Просвещение», 2013.
4. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.. Поурочные разработки по изобразительному искусству.
6 класс. М.: «Просвещение», 2013.
Целью изучения курса изобразительного искусства в 5-6 классах является:
Цель курса – развитие визуально-пространственного мышления учащихся как
формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, дающего
возможность самовыражения и ориентации в художественном, нравственном
пространстве культуры.
Задачи курса:
формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия
визуального образа реальности и произведений искусства;
обеспечение условий понимания эмоционального и аксиологического смысла
визуально-пространственной формы;
освоение художественной культуры как формы материального выражения
духовных ценностей, выраженных в пространственных формах;
развитие творческого опыта, предопределяющего способности к самостоятельным
действиям в ситуации неопределенности;
формирование активного отношения к традициям культуры как смысловой,
эстетической и личностно значимой ценности;
воспитание уважения к истории культуры своего отечества, выраженной в ее
изобразительном искусстве, архитектуре, в национальных образах предметноматериальной и пространственной среды;
развитие способности ориентироваться в мире современной художественной
культуры;
овладение средствами художественного изображения;
овладение основами практической творческой работы различными
художественными материалами и инструментами.